Ловим Щуку
Обычно ей достаются места вблизи тростника с благоприятным микроклиматом, то есть достаточной проточностью и повышенным содержанием растворенного в воде кислорода.

Обычно ей достаются места вблизи тростника с благоприятным микроклиматом, то есть достаточной проточностью и повышенным содержанием растворенного в воде кислорода. Естественным укрытием для щук или травянистая растительность, или коряги. Обычно в прибрежной полосе ловля бывает очень эффективной, и клев может продолжаться в течении суток. Но экземпляра будут редко достигать 400-500 гр. В береговой зоне так же есть свои наиболее благоприятные места, и конкуренция за них столь велика , что создается впечатление, что бы занять их, щурята выстраиваются в очередь. Из нескольких лунок часто удается поймать столько же рыбы, сколько из всех остальных, вместе взятых.

Как поменять спусковые крючки на "ИЖ-27"?
На вопрос отвечает Александр Ярковой. Вопрос очень интересный, т.к. спусковым крючкам нет износа. Но, мало ли что...

На вопрос отвечает Александр Ярковой.

Вопрос очень интересный, т.к. спусковым крючкам нет износа. Но, мало ли что. Особого труда, если владеешь слесарными навыками, эта операция не представляет. Вариант первый. Лучше отдать в мастерскую, там полчаса с тремя перекурами. Если нет возможности, то следует отделить ложу от колодки. Посмотреть и запомнить, как стоят в верхних шепталах промежуточные тяги от спускового крючка до шептал.( Тонкие блестящие пластики стоящие вертикально). Это принципиальный момент. Далее, ищем ось, на которой установлены и качаются крючки. Эту ось необходимо выбить. Специальной выколотки у вас, наверняка, нет. Лучше всего взять тонкое сверло подходящего диаметра и отрезать режущую часть. Далее ставим ружье на предохранитель. Объяснять зачем долго. Просто ставим и выколачиваем ось. Крючки у вас в руках. Рассматриваем их и обращаем внимание на наличие углубления в задней лодыжке. Берете новый спусковой крючок и через прорезь вдавливаем его на место, причем промежуточная тяга (белая и блестящая) должна стать в углублении в задней лодыжке. Вставляем ось и начинаем двигать крючок для совмещения  его отверстия с осью. Как только совместим, ось забьем, ну дальше, повторим то-же самое со вторым спуском. Вот и все.

На сайте журнала «Охота, рыбалка и туризм» -ort-omsk.ru  действует рубрика «Вопрос-ответ».

В ней каждый посетитель может задать вопрос специалистам Министерства природных ресурсов и экологии, экспертам областного общества охотников и рыболовов,профессиональным оружейникам, опытным карполовам, ветеринарам, профессиональным собаководам, ГИМС МЧС России по Омской области, УМВД, Лицензионно-разрешительному отделу Росгвардии. Также почитать ответы на злободневные вопросы, которые задают другие люди. Принять участие в обсуждении и быть в курсе последних новостей в области охоты, рыбалки и туризма. 

Прямая ссылка: http://ort-omsk.ru/questions

Что будет за езду на лодке без прав?
На вопрос отвечает старший государственный инспектор по маломерным судам Лазаренко Сергей Владимирович.

На вопрос отвечает старший государственный инспектор по маломерным судам Лазаренко Сергей Владимирович.

В 2018 году внесены поправки в кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно действующему законодательству административная ответственность за управление судном лицом, не имеющим права управления, предусмотрена частью 2 статьи 11.8 КоАП РФ.

Административный штраф за управление судном лицом, не имеющим права управления, в 2018 году составляет от 1000 до 2000 рублей.

Какие документы брать с собой на охоту?
На вопрос отвечает заместитель начальника управления - начальник отдела административной практики и разрешительной деятельности управления по охране, контролю и сохранению объектов животного мира и охотничьих ресурсов Кабанов Алексей Иванович.
Минприроды значительно увеличило штрафы за браконьерство
Приказ «О внесении изменений к методике исчисления вреда, причиненного охотничьим ресурсам» вступит в силу 12 февраля 2018 года
Закон о бесконтакотной притравке — комментарий заводчика
На прошлой неделе Совет Федерации поддержал ранее отклоненный сенаторами законопроект о запрете контактной притравки охотничьих собак. За проголосовали 150 человек, против — один, двое воздержались. Принятие закона прокомментировал заводчик охотничьих собак с многолетним стажем Юрий Копылов:
Основные правила выбора места для ночевки в палатке или машине

Существуют определенные правила выбора для тех, кто занимается спортивным автотуризмом и ночует в палатках, машинах.

Место не должно быть на виду. Плохо становиться там, где вас видно с дороги.
Никогда нельзя останавливаться рядом с деревней. Ваша стоянка должна быть на таком расстоянии, чтобы пешком было сложно дойти от деревни, особенно, если вы проехали через нее. 

Обязательно найдется пара-тройка любопытных, которые придут к вашему костру с желанием выпить на халяву и не всегда с добрыми намерениями. От города лучше остановиться километрах в 50, меньше шансов, что вас посетят нежеланные гости. Если вы путешествуете 2-3 машинами, то вероятность совершения против вас противоправных действий уменьшается. 

Если же вы на одной машине вдвоем, то эти правила лучше тщательно соблюдать в целях собственной же безопасности.

Всегда хочется выбрать место для ночевки, чтобы было красиво. Зеленая травка, ровная земля под палаткой, речка, дрова. Бывают такие места, но не всегда их можно найти, поэтому автотурист должен быть готов встать в любом месте, если в этом будет необходимость. 

Классно, конечно, встать на берегу реки или озера, но если вы останавливаетесь только переночевать, нет смысла искать долго водоем, так как запас питьевой воды в машине всегда должен быть.

Тоже касается приготовления пищи. Вы можете готовить на костре, это вкусно и романтично, но в каждой машине обязательно должна быть горелка на случай отсутствия дров, сильного дождя и прочее.

Что касается ровной и мягкой поверхности под палатку, я всегда привожу в пример альпинистов, которые за счастье сочли бы любую площадку, а не скальную полку или неровно засыпанный камнями клочок земли. 

Так, что можно неровную площадку где-то расчистить, где-то убрать камни покрупнее, чтобы не давили в бок, и ночевать.

Для оборудования лагеря все должно быть быстро устанавливаемое, быстро разворачиваемое. Но это все приходит с опытом. В частности, я предпочитаю брать в поездку такие палатки, чтобы поставить ее можно было одному и желательно, за 5-7 минут. 

Я нашел такую палатку, уже несколько лет с ней езжу, она старенькая, но не могу найти такую, чтобы она была настолько же удобна. Поэтому опытные съезженные экипажи разворачивают лагерь за 15 минут, и уже варится еда. 

Обычно я ставлю палатку, готовлю спальники, коврики, а жена в это время ставит стол, кресла, разворачивает газ и начинает готовить. У нее свой ящик со всем необходимым, тут же канистра с водой, и нет необходимости перерывать всю машину. Быстро достали, приготовили, установили. Также сворачиваемся. Для того чтобы свернуть лагерь, требуется максимум 15-20 минут.

По расположению – желательно ставить машины так, чтобы можно было быстро выехать вперед. Приведу простой пример: стоите в лесу и вдруг ночью пожар, в наших лесах это вполне может быть. Особенно, если стоит засуха. В первую очередь надо спасать людей и машину, т.е. нужно быстро выехать. Поэтому старайтесь ставить машину так, чтобы выезд был свободен. 

По этой же причине старайтесь оставлять место водителя максимально свободным. Ну и если машина стоит с наклоном, желательно подложить под колеса, чтобы она не покатилась.

Евгений Гехт
 

Наша справка

Что необходимо для поездки выходного дня
1. Полный привод (подключаемый или постоянный с межосевым блокируемым диффиренциалом).
2. Угол въезда должен быть не менее 25°.
3. Угол съезда должен быть не менее 20°.
4. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°.
5. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм.
6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм.
7. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
8. Буксировочные проушины спереди и сзади автомобиля.
9. Запасное колесо такого же размера, как остальные.
10. Наличие CB радиостанции.

123328 мая
10
КОММЕНТАРИИ
ДРУГИЕ НОВОСТИ

Сайт «Охота, рыбалка и туризм» - Омский региональный информационный интернет-портал. В рамках портала освещаются такие рубрики как, Во всеоружии, официально, хвост пистолетом, рыболову, охотнику, гости, транспорт, спорт, объявления, байки, охотугодия Омской области, красная книга Омской области, законы, полезные карты, трофеи, котелок, вопрос ответ, лунный календарь.  Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами принадлежат ООО «ТРОФЕЙ» (сайт журнала «Охота, рыбалка и туризм»). При размещении информации с сайта в других источниках, включая цитирование отдельных абзацев материала,  гиперссылка на сайт (www.ort-omsk.ru) обязательна. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
 

Журнал «Охота, рыбалка  и туризм» зарегистрирован  Управлением Федеральной службы по надзору   в сфере связи и массовых коммуникаций по Омской области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 55-00040

Главный редактор:  Трофимов С.В.

Администратор и дизайнер сайта: Колдунова А.Р.

Редакция сайта: 644043, ул. Кемеровская, 10, 211 офис; 2 этаж

Дирекция: 8 951-420-69-29  konstantin0801@yandex.ru

Отдел рекалмы:   8(3812) 344-698   ort-omsk.ru@yandex.ru

Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.