Черви в семечках — мега наживка
Черви, пожалуй самая популярная наживка для рыбалки.

Про эту хитрую уловистую смесь рассказал один старичок, заядлый рыболов. Этим способом подготовки червей для рыбалки он пользуется с незапамятных времен. И каждый раз, приходя с рыбалки, он удивлял друзей и знакомых своими уловами.

Все были уверены, что секрет его успеха – это мастерство и опыт, а оказывается, все дело в его наживке. Даже во время неактивного клева старичку всегда было, чем похвастаться.

 

Черви, пожалуй самая популярная наживка для рыбалки.

Подготовка червей

Итак, для того, чтобы возвращаться с рыбалки каждый раз с отличными уловами необходимо сделать следующее:

1. Взять неполный стакан обжаренных подсолнечных семечек и прокрутить их через мясорубку, насыпая небольшими порциями (примерно по половинке ложки столовые).

2. Пересыпать прокрученные семечки в полиэтиленовый пакетик и не забыть взять с собой на рыбалку.

По приезду на водоем, небольшое количество семечек нужно насыпать в баночку, куда положить также штучек 10 червей. Теперь можно заняться подготовкой и настройкой оснастки – удочек, донок и т.д. За это время черви успеют пропитаться ароматом семечек и покроются  их легким налетом.

Такие ароматизированные семечками черви очень привлекательны для рыб, поэтому ожидать на протяжении долгого времени поклевки не придется.

На червей в семечках рыбы реагируют практически моментально

По прошествии некоторого времени в банку нужно подсыпать свежую порцию семечек и новых червей.
Черви в семечках очень эффективны при ловле карасей, карпов, лещей, густеры и плотвы. Приготовив для рыб червей в семечках, Вы поразитесь уловистости этой наживки!

Ловим Щуку
Обычно ей достаются места вблизи тростника с благоприятным микроклиматом, то есть достаточной проточностью и повышенным содержанием растворенного в воде кислорода.

Обычно ей достаются места вблизи тростника с благоприятным микроклиматом, то есть достаточной проточностью и повышенным содержанием растворенного в воде кислорода. Естественным укрытием для щук или травянистая растительность, или коряги. Обычно в прибрежной полосе ловля бывает очень эффективной, и клев может продолжаться в течении суток. Но экземпляра будут редко достигать 400-500 гр. В береговой зоне так же есть свои наиболее благоприятные места, и конкуренция за них столь велика , что создается впечатление, что бы занять их, щурята выстраиваются в очередь. Из нескольких лунок часто удается поймать столько же рыбы, сколько из всех остальных, вместе взятых.

Как поменять спусковые крючки на "ИЖ-27"?
На вопрос отвечает Александр Ярковой. Вопрос очень интересный, т.к. спусковым крючкам нет износа. Но, мало ли что...

На вопрос отвечает Александр Ярковой.

Вопрос очень интересный, т.к. спусковым крючкам нет износа. Но, мало ли что. Особого труда, если владеешь слесарными навыками, эта операция не представляет. Вариант первый. Лучше отдать в мастерскую, там полчаса с тремя перекурами. Если нет возможности, то следует отделить ложу от колодки. Посмотреть и запомнить, как стоят в верхних шепталах промежуточные тяги от спускового крючка до шептал.( Тонкие блестящие пластики стоящие вертикально). Это принципиальный момент. Далее, ищем ось, на которой установлены и качаются крючки. Эту ось необходимо выбить. Специальной выколотки у вас, наверняка, нет. Лучше всего взять тонкое сверло подходящего диаметра и отрезать режущую часть. Далее ставим ружье на предохранитель. Объяснять зачем долго. Просто ставим и выколачиваем ось. Крючки у вас в руках. Рассматриваем их и обращаем внимание на наличие углубления в задней лодыжке. Берете новый спусковой крючок и через прорезь вдавливаем его на место, причем промежуточная тяга (белая и блестящая) должна стать в углублении в задней лодыжке. Вставляем ось и начинаем двигать крючок для совмещения  его отверстия с осью. Как только совместим, ось забьем, ну дальше, повторим то-же самое со вторым спуском. Вот и все.

На сайте журнала «Охота, рыбалка и туризм» -ort-omsk.ru  действует рубрика «Вопрос-ответ».

В ней каждый посетитель может задать вопрос специалистам Министерства природных ресурсов и экологии, экспертам областного общества охотников и рыболовов,профессиональным оружейникам, опытным карполовам, ветеринарам, профессиональным собаководам, ГИМС МЧС России по Омской области, УМВД, Лицензионно-разрешительному отделу Росгвардии. Также почитать ответы на злободневные вопросы, которые задают другие люди. Принять участие в обсуждении и быть в курсе последних новостей в области охоты, рыбалки и туризма. 

Прямая ссылка: http://ort-omsk.ru/questions

Пневматик 2х4 «Барабака»

Интересная модель пневматического вездехода с передним приводом. Вездеход имеет четыре передачи и расчитан на 2ух человек, а так же 250 килограмм багажа. Вездеход способен идти не только по суше, но так же отлично преодолевает водные преграды и имеет неплохую плавучесть.

Материалы и агрегаты задействованные при постройке данного вездехода:

1)Двигатель внутреннего сгорания УД-1 мощностью 3 л.с.
2) звездочки на 11 зубьев
3) звезды на 41 зуб
4) звезды на 15 зубов
5) звезды на 39 зубов
6) основные детали от М-412

Рассмотрим более детально построение основных узлов вездехода.

Смеха трансмиссии основана на цепной передаче с передним приводом. для этого на коробку переключения передач были установлены звезды размерностью в 11 зубов, на вторичный вал поставлены звезды 41 и 15 зубов, а на мосту стоит звезда в 39 зубов. На первой передаче вездеход немного зарывается, но способен трогаться даже на четвертой с твердой поверхности. Так как машина имеет не большую массу, то в болотистых местностях часто приходится переносить вес пассажиров и груза на переднюю ось для лучшего сцепления в трассой.

Вот механизм переключения передач:

В воде двигатель вездехода глушится и дальнейшее передвижение по воде происходит за счет течения и сподручных средств, как на плоту. Двигатель нуждается в отключении по причине затопления водой вездехода вплоть до маховика.

Отличительной особенностью данного вездехода является легкость его транспортировки, так как машина выполнена в по типу конструктора и легко разбирается, тем самым помещаясь в небольшой фургон или микроавтобус.

Максимальная скорость вездехода равна 15 километрам в час, а минимальная трем. Соединение полурам взято от стыка стрел гусеничного крана. так же на вездеход установлена система автоматического газа, за счет двигателя от электростанции. Расход топлива меньше одного литра в час, даже по сложным условиям трассы.

На передней оси вездехода сделано откидное сиденье для пассажира, а так же установлен ящик для инструмента, сделано это по большей части, для того, чтобы перенести центр тяжести ближе к переднему мосту.

Затем на вездеход был установлен более мощный двигатель Лифан в 15 л. с. , а для улучшения качества проходимости на колеса ведущего моста поставлены ободрыши ОИ-25. Покрышки увеличили проходимость вездехода в несколько раз.
Да и мощность двигателя чувствуется, в общем модернизации заметно улучшили все характеристики данного вездехода. Ниже представлена фотография установки двигателя лифан на раму вездехода и подключение его к основным элементам конструкции:

Единственный недостаток, это люфт вала, который появился после замены двигателя.

Затем автор установил генератор для работы электро-насоса, а так же был подключен стартер.
После модернизации вездехода автор приступил к его серьезным испытаниям в тяжелых условиях внедорожья:

Была завершена работа над 4WD.
Планируется переделка вездехода на полный привод за счет установки подвесного карданного вала со шрусом и заднего моста.

Произошла серьезная поломка вездехода: на жесткой кочке был погнут задний карданный вал, но вездеход смог продолжать движение на переднем приводе, однако рама не выдержала нагрузки и лопнула.

 

Была оперативно организована подвязка в виде проволоки в уязвимом месте рамы, но это не принесло результатов.

Аппарат был погружен на прицеп и отвезен в домой, для ремонта в гаражных условиях. 
Рама испытывает серьезную нагрузку только в одном месте, поэтому автор всерьез занялся поисками причины столь уязвимого места конструкции.

Пока автор занимался починкой основных агрегатов вездехода, сам он был поставлен на зимнее хранение:

Резина была предварительно снята и занесена в тепло.

Машина полностью разборная, что существенно облегчает транспортировку:

Вся конструкция легко помещается в микроавтобус, заднее сиденье снимается, так же демонтируется мост с передней части для погрузки в автобус:

Автор столкнулся со следующей проблемой: утечка масла из под крышки, где расположен шкив, поэтому было решено замазать прокладку герметиком.
Был снят вариатор:

За счет меток на валах крышка снялась легко, двигатель был почищен, а так же был удален датчик отвечающий за проверку уровня масла. Сбоку двигателя, где от него выходит провод расположено отверстие, через которое происходила утечка масла, поэтому оно было загерметизировано:

Сдвоенные колеса на переднем мосту вездехода крепятся за счет транспортерной ленты и соединяются болтом с гайкой на 6. Если камеры слабо накачаны, то ремни могут сбиваться в кучу, поэтому необходимо следить за давлением в камерах. На покрышке вырезано посадочное место для закрепления ремня, за счет подобной модернизации проходимость увеличивается еще сильнее. Так как двигатель все же довольно слабый, то мосты способны выдержать подобную нагрузку.

При установке более серьезного двигателя придется переделывать мосты, а следовательно увеличивать массу вездехода.

Фотографии испытаний вездехода:

Автор вездехода с ником "ВитЯ" из города Новосибирск. 
Источник
:usamodelkina.ru

103017 сентября
8
КОММЕНТАРИИ
ДРУГИЕ НОВОСТИ

Сайт «Охота, рыбалка и туризм» - Омский региональный информационный интернет-портал. В рамках портала освещаются такие рубрики как, Во всеоружии, официально, хвост пистолетом, рыболову, охотнику, гости, транспорт, спорт, объявления, байки, охотугодия Омской области, красная книга Омской области, законы, полезные карты, трофеи, котелок, вопрос ответ, лунный календарь.  Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами принадлежат ООО «ТРОФЕЙ» (сайт журнала «Охота, рыбалка и туризм»). При размещении информации с сайта в других источниках, включая цитирование отдельных абзацев материала,  гиперссылка на сайт (www.ort-omsk.ru) обязательна. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
 

Журнал «Охота, рыбалка  и туризм» зарегистрирован  Управлением Федеральной службы по надзору   в сфере связи и массовых коммуникаций по Омской области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 55-00040

Главный редактор:  Трофимов С.В.

Администратор и дизайнер сайта: Колдунова А.Р.

Редакция сайта: 644043, ул. Кемеровская, 10, 211 офис; 2 этаж

Дирекция: 8 951-420-69-29  konstantin0801@yandex.ru

Отдел рекалмы:   8(3812) 344-698   ort-omsk.ru@yandex.ru

Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.