Как поменять спусковые крючки на "ИЖ-27"?
На вопрос отвечает Александр Ярковой. Вопрос очень интересный, т.к. спусковым крючкам нет износа. Но, мало ли что...

На вопрос отвечает Александр Ярковой.

Вопрос очень интересный, т.к. спусковым крючкам нет износа. Но, мало ли что. Особого труда, если владеешь слесарными навыками, эта операция не представляет. Вариант первый. Лучше отдать в мастерскую, там полчаса с тремя перекурами. Если нет возможности, то следует отделить ложу от колодки. Посмотреть и запомнить, как стоят в верхних шепталах промежуточные тяги от спускового крючка до шептал.( Тонкие блестящие пластики стоящие вертикально). Это принципиальный момент. Далее, ищем ось, на которой установлены и качаются крючки. Эту ось необходимо выбить. Специальной выколотки у вас, наверняка, нет. Лучше всего взять тонкое сверло подходящего диаметра и отрезать режущую часть. Далее ставим ружье на предохранитель. Объяснять зачем долго. Просто ставим и выколачиваем ось. Крючки у вас в руках. Рассматриваем их и обращаем внимание на наличие углубления в задней лодыжке. Берете новый спусковой крючок и через прорезь вдавливаем его на место, причем промежуточная тяга (белая и блестящая) должна стать в углублении в задней лодыжке. Вставляем ось и начинаем двигать крючок для совмещения  его отверстия с осью. Как только совместим, ось забьем, ну дальше, повторим то-же самое со вторым спуском. Вот и все.

На сайте журнала «Охота, рыбалка и туризм» -ort-omsk.ru  действует рубрика «Вопрос-ответ».

В ней каждый посетитель может задать вопрос специалистам Министерства природных ресурсов и экологии, экспертам областного общества охотников и рыболовов,профессиональным оружейникам, опытным карполовам, ветеринарам, профессиональным собаководам, ГИМС МЧС России по Омской области, УМВД, Лицензионно-разрешительному отделу Росгвардии. Также почитать ответы на злободневные вопросы, которые задают другие люди. Принять участие в обсуждении и быть в курсе последних новостей в области охоты, рыбалки и туризма. 

Прямая ссылка: http://ort-omsk.ru/questions

На моторы, с какой мощностью и грузоподъемностью лодки, нужны права?
На вопрос отвечает старший государственный инспектор по маломерным судам Лазаренко Сергей Владимирович

На вопрос отвечает старший государственный инспектор по маломерным судам Лазаренко Сергей Владимирович.

Удостоверение на управление маломерным судном необходимо иметь, если мощность лодочного мотора более 10 л/с. Грузоподъемность лодки значения не имеет.

На сайте журнала «Охота, рыбалка и туризм» -ort-omsk.ru  действует рубрика «Вопрос-ответ».

В ней каждый посетитель может задать вопрос специалистам Министерства природных ресурсов и экологии, экспертам областного общества охотников и рыболовов,профессиональным оружейникам, опытным карполовам, ветеринарам, профессиональным собаководам, ГИМС МЧС России по Омской области, УМВД, Лицензионно-разрешительному отделу Росгвардии. Также почитать ответы на злободневные вопросы, которые задают другие люди. Принять участие в обсуждении и быть в курсе последних новостей в области охоты, рыбалки и туризма. 

Прямая ссылка: http://ort-omsk.ru/questions

Полномочия государственных охотничьих инспекторов
Должностные лица специально уполномоченных государственных органов по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания имеют право:

Министерство природных ресурсов и экологии Омской области напоминает, что согласно статьи 31 Федерального закона от 24.04.1995 г. № 52-ФЗ "О животном мире" и Положения о Федеральном государственном надзоре в области охраны, воспроизводства и охраны животного мира и среды их обитания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 года № 476, должностные лица специально уполномоченных государственных органов по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания имеют право:

- проверять у юридических лиц и граждан документы, разрешающие осуществлять пользование животным миром, находиться на особо охраняемой природной территории (акватории), а также разрешения органов внутренних дел на хранение и ношение огнестрельного оружия;

- привлекать к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- производить досмотр вещей и личный досмотр задержанных лиц, остановку и досмотр транспортных средств, проверку оружия и других орудий добычи объектов животного мира, добытых объектов животного мира и полученной из них продукции, в том числе во время ее транспортировки, в местах складирования и переработки;

- изымать у нарушителей незаконно добытые объекты животного мира и полученную из них продукцию, оружие и другие орудия добычи объектов животного мира, в том числе транспортные средства, а также соответствующие документы с оформлением изъятия в установленном порядке;

- хранить и носить специальные средства и служебное оружие, а также разрешенное в качестве указанного оружия гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие;

- применять физическую силу, специальные средства, служебное оружие, а также разрешенное в качестве указанного оружия гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие.

 

Какие документы брать с собой на охоту?
На вопрос отвечает заместитель начальника управления - начальник отдела административной практики и разрешительной деятельности управления по охране, контролю и сохранению объектов животного мира и охотничьих ресурсов Кабанов Алексей Иванович.
В России запретили мучить диких животных
Совет Федерации поддержал ранее отклоненный сенаторами законопроект о запрете контактной притравки охотничьих собак. За проголосовали 150 человек, против — один, двое воздержались. Трансляция пленарного заседания велась в YouTube.
Закон о бесконтакотной притравке — комментарий заводчика
На прошлой неделе Совет Федерации поддержал ранее отклоненный сенаторами законопроект о запрете контактной притравки охотничьих собак. За проголосовали 150 человек, против — один, двое воздержались. Принятие закона прокомментировал заводчик охотничьих собак с многолетним стажем Юрий Копылов:
Пневматик 2х4 «Барабака»

Интересная модель пневматического вездехода с передним приводом. Вездеход имеет четыре передачи и расчитан на 2ух человек, а так же 250 килограмм багажа. Вездеход способен идти не только по суше, но так же отлично преодолевает водные преграды и имеет неплохую плавучесть.

Материалы и агрегаты задействованные при постройке данного вездехода:

1)Двигатель внутреннего сгорания УД-1 мощностью 3 л.с.
2) звездочки на 11 зубьев
3) звезды на 41 зуб
4) звезды на 15 зубов
5) звезды на 39 зубов
6) основные детали от М-412

Рассмотрим более детально построение основных узлов вездехода.

Смеха трансмиссии основана на цепной передаче с передним приводом. для этого на коробку переключения передач были установлены звезды размерностью в 11 зубов, на вторичный вал поставлены звезды 41 и 15 зубов, а на мосту стоит звезда в 39 зубов. На первой передаче вездеход немного зарывается, но способен трогаться даже на четвертой с твердой поверхности. Так как машина имеет не большую массу, то в болотистых местностях часто приходится переносить вес пассажиров и груза на переднюю ось для лучшего сцепления в трассой.

Вот механизм переключения передач:

В воде двигатель вездехода глушится и дальнейшее передвижение по воде происходит за счет течения и сподручных средств, как на плоту. Двигатель нуждается в отключении по причине затопления водой вездехода вплоть до маховика.

Отличительной особенностью данного вездехода является легкость его транспортировки, так как машина выполнена в по типу конструктора и легко разбирается, тем самым помещаясь в небольшой фургон или микроавтобус.

Максимальная скорость вездехода равна 15 километрам в час, а минимальная трем. Соединение полурам взято от стыка стрел гусеничного крана. так же на вездеход установлена система автоматического газа, за счет двигателя от электростанции. Расход топлива меньше одного литра в час, даже по сложным условиям трассы.

На передней оси вездехода сделано откидное сиденье для пассажира, а так же установлен ящик для инструмента, сделано это по большей части, для того, чтобы перенести центр тяжести ближе к переднему мосту.

Затем на вездеход был установлен более мощный двигатель Лифан в 15 л. с. , а для улучшения качества проходимости на колеса ведущего моста поставлены ободрыши ОИ-25. Покрышки увеличили проходимость вездехода в несколько раз.
Да и мощность двигателя чувствуется, в общем модернизации заметно улучшили все характеристики данного вездехода. Ниже представлена фотография установки двигателя лифан на раму вездехода и подключение его к основным элементам конструкции:

Единственный недостаток, это люфт вала, который появился после замены двигателя.

Затем автор установил генератор для работы электро-насоса, а так же был подключен стартер.
После модернизации вездехода автор приступил к его серьезным испытаниям в тяжелых условиях внедорожья:

Была завершена работа над 4WD.
Планируется переделка вездехода на полный привод за счет установки подвесного карданного вала со шрусом и заднего моста.

Произошла серьезная поломка вездехода: на жесткой кочке был погнут задний карданный вал, но вездеход смог продолжать движение на переднем приводе, однако рама не выдержала нагрузки и лопнула.

 

Была оперативно организована подвязка в виде проволоки в уязвимом месте рамы, но это не принесло результатов.

Аппарат был погружен на прицеп и отвезен в домой, для ремонта в гаражных условиях. 
Рама испытывает серьезную нагрузку только в одном месте, поэтому автор всерьез занялся поисками причины столь уязвимого места конструкции.

Пока автор занимался починкой основных агрегатов вездехода, сам он был поставлен на зимнее хранение:

Резина была предварительно снята и занесена в тепло.

Машина полностью разборная, что существенно облегчает транспортировку:

Вся конструкция легко помещается в микроавтобус, заднее сиденье снимается, так же демонтируется мост с передней части для погрузки в автобус:

Автор столкнулся со следующей проблемой: утечка масла из под крышки, где расположен шкив, поэтому было решено замазать прокладку герметиком.
Был снят вариатор:

За счет меток на валах крышка снялась легко, двигатель был почищен, а так же был удален датчик отвечающий за проверку уровня масла. Сбоку двигателя, где от него выходит провод расположено отверстие, через которое происходила утечка масла, поэтому оно было загерметизировано:

Сдвоенные колеса на переднем мосту вездехода крепятся за счет транспортерной ленты и соединяются болтом с гайкой на 6. Если камеры слабо накачаны, то ремни могут сбиваться в кучу, поэтому необходимо следить за давлением в камерах. На покрышке вырезано посадочное место для закрепления ремня, за счет подобной модернизации проходимость увеличивается еще сильнее. Так как двигатель все же довольно слабый, то мосты способны выдержать подобную нагрузку.

При установке более серьезного двигателя придется переделывать мосты, а следовательно увеличивать массу вездехода.

Фотографии испытаний вездехода:

Автор вездехода с ником "ВитЯ" из города Новосибирск. 
Источник
:usamodelkina.ru

93817 сентября
5
КОММЕНТАРИИ
ДРУГИЕ НОВОСТИ

Сайт «Охота, рыбалка и туризм» - Омский региональный информационный интернет-портал. В рамках портала освещаются такие рубрики как, Во всеоружии, официально, хвост пистолетом, рыболову, охотнику, гости, транспорт, спорт, объявления, байки, охотугодия Омской области, красная книга Омской области, законы, полезные карты, трофеи, котелок, вопрос ответ, лунный календарь.  Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами принадлежат ООО «ТРОФЕЙ» (сайт журнала «Охота, рыбалка и туризм»). При размещении информации с сайта в других источниках, включая цитирование отдельных абзацев материала,  гиперссылка на сайт (www.ort-omsk.ru) обязательна. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
 

Журнал «Охота, рыбалка  и туризм» зарегистрирован  Управлением Федеральной службы по надзору   в сфере связи и массовых коммуникаций по Омской области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 55-00040

Главный редактор:  Трофимов С.В.

Администратор и дизайнер сайта: Колдунова А.Р.

Редакция сайта: 644043, ул. Кемеровская, 10, 211 офис; 2 этаж

Дирекция: 8 951-420-69-29  konstantin0801@yandex.ru

Отдел рекалмы:   8(3812) 344-698   ort-omsk.ru@yandex.ru

Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.