Черви в семечках — мега наживка
Черви, пожалуй самая популярная наживка для рыбалки.

Про эту хитрую уловистую смесь рассказал один старичок, заядлый рыболов. Этим способом подготовки червей для рыбалки он пользуется с незапамятных времен. И каждый раз, приходя с рыбалки, он удивлял друзей и знакомых своими уловами.

Все были уверены, что секрет его успеха – это мастерство и опыт, а оказывается, все дело в его наживке. Даже во время неактивного клева старичку всегда было, чем похвастаться.

 

Черви, пожалуй самая популярная наживка для рыбалки.

Подготовка червей

Итак, для того, чтобы возвращаться с рыбалки каждый раз с отличными уловами необходимо сделать следующее:

1. Взять неполный стакан обжаренных подсолнечных семечек и прокрутить их через мясорубку, насыпая небольшими порциями (примерно по половинке ложки столовые).

2. Пересыпать прокрученные семечки в полиэтиленовый пакетик и не забыть взять с собой на рыбалку.

По приезду на водоем, небольшое количество семечек нужно насыпать в баночку, куда положить также штучек 10 червей. Теперь можно заняться подготовкой и настройкой оснастки – удочек, донок и т.д. За это время черви успеют пропитаться ароматом семечек и покроются  их легким налетом.

Такие ароматизированные семечками черви очень привлекательны для рыб, поэтому ожидать на протяжении долгого времени поклевки не придется.

На червей в семечках рыбы реагируют практически моментально

По прошествии некоторого времени в банку нужно подсыпать свежую порцию семечек и новых червей.
Черви в семечках очень эффективны при ловле карасей, карпов, лещей, густеры и плотвы. Приготовив для рыб червей в семечках, Вы поразитесь уловистости этой наживки!

Ловим Щуку
Обычно ей достаются места вблизи тростника с благоприятным микроклиматом, то есть достаточной проточностью и повышенным содержанием растворенного в воде кислорода.

Обычно ей достаются места вблизи тростника с благоприятным микроклиматом, то есть достаточной проточностью и повышенным содержанием растворенного в воде кислорода. Естественным укрытием для щук или травянистая растительность, или коряги. Обычно в прибрежной полосе ловля бывает очень эффективной, и клев может продолжаться в течении суток. Но экземпляра будут редко достигать 400-500 гр. В береговой зоне так же есть свои наиболее благоприятные места, и конкуренция за них столь велика , что создается впечатление, что бы занять их, щурята выстраиваются в очередь. Из нескольких лунок часто удается поймать столько же рыбы, сколько из всех остальных, вместе взятых.

Кабан – одно из самых умных животных на планете.
И одно из самых смертоносных.  В рейтинге опасности он обгоняет акулу.

И одно из самых смертоносных. 
В рейтинге опасности он обгоняет акулу.

Каждый охотник мечтает добыть дикого кабана, но сделать это не так просто. Кабан относится к семейству свиней, но он не так безобиден как домашние животные этого вида. Несмотря на большой размер, кабан очень быстрое и свирепое копытное, порой его относят к хищникам, так как он наравне с растительной пищей употребляет мясо. Примечательно, что кабаны могут поедать змей, чей яд на них не действует. Считается, что кабаны не слишком привередливы в еде, и это несмотря на то, что обоняние у них развито прекрасно (намного лучше зрения и слуха). По некоторым данным, они способны почувствовать запах на расстоянии 5–7 километров, а также уловить «аппетитный» аромат на 25-метровой глубине.
Кабаны откапывают корнеплоды, обгрызают корни деревьев и лакомятся грибами. 
Тело кабана защищает от холода и жары жесткая щетина. Животные ведут ночной образ жизни, днем они отдыхают, а по ночам охотятся. Кабан с помощью клыков копает землю, обороняется и нападает на других.
Противостоять кабану на охоте нелегко. В древние времена убийство кабана считалось большим достижением охотника, порой это служило развлечением, а не жизненной необходимостью. 
В период Средневековья английский монарх Генрих VIII ввел моду на кабанью охоту. Получить приглашение на это времяпрепровождение было показателем королевского расположения. Нерациональное уничтожение кабанов быстро привело их на грань вымирания, но дело было вовремя исправлено.
Дикий кабан животное непримиримое и свирепое, особенно когда его загнали в тупик.

Борьба с бездорожьем

Увлечение офф-роудом подразумевает борьбу с бездорожьем. А бороться лучше вдвоем, дружным экипажем из пилота и штурмана. И хорошо бы, чтобы вектор активности был направлен на преодоление трудностей, а не на создание оных внутри команды. Для этого нужно прежде всего научиться взаимодействовать между собой.

Большинство проблем в экипаже вызвано недопониманием, усугубленным усталостью и нервным напряжением. Иногда пилот и штурман находят общий язык и ездят вместе долгие годы, но случается, что первый совместный выезд становится и последним. Доходит до того, что, вернувшись домой, люди прекращают всяческие отношения. Чтобы этого избежать, нужно принять ряд постулатов, перечисленных ниже.

В экипаже нет начальника и подчиненного, а есть пилот и штурман. Каждый из них имеет свой круг должностных обязанностей, и лучшее, что можно делать, это заниматься своим делом, не мешая второму члену экипажа делать свое.

Если вы пилот и взяли человека на роль штурмана, будьте готовы доверять его решениям и выполнять рекомендации. Если штурман командует повернуть руль налево и ехать назад, значит, так и надлежит поступить, даже если вам из кабины кажется, что сделать все нужно ровно наоборот. Снаружи все-таки лучше видно, что именно происходит с автомобилем, и если штурман принял такое решение, значит, у него были на то основания.

Коли машина в результате выполнения его рекомендаций застряла, то предпринимать действия по извлечению, как то: бегать с тросами, ворочать хай-джеком и махать лопатой — опять же придется именно ему. Но из своих ошибок он извлечет полезный опыт, который позволит в дальнейшем избежать подобного.

Руки штурмана должны быть хорошо видны пилоту, держать их следует либо над головой, либо чуть раздвинув, чтобы они выступали за туловище. Если вы будете держать руки перед собой, то они будут плохо различимы, особенно с большого расстояния или в условиях ограниченной видимости. Если штурман находится ниже автомобиля, руки надлежит максимально поднять вверх, чтобы пилот их хорошо видел.

Если вы хотите, чтобы машина двигалась к вам, разверните кисти тыльными сторонами к пилоту. Если задача в том, чтобы машина ехала от вас, поверните руки ладонями к пилоту. Обеими руками нужно показывать одно и то же действие. Если вы одной рукой будете обозначать, что машина должна двигаться на вас, а другой — что при этом нужно повернуть руль влево, — пилот может запутаться в ваших жестах.

Набор традиционных жестов штурмана прост и понятен. Для обозначения положения колес поверните большие пальцы (либо наклоните кисти) в ту сторону, в которую нужно повернуть руль. Две параллельно расположенные кисти говорят о том, что руль нужно держать прямо.

Перекрещенные руки сигнализируют, что нужно немедленно остановиться. Эту команду пилот всегда должен выполнять незамедлительно.

Руководя действиями пилота, никогда не стойте на пути движения автомобиля, это небезопасно. Есть вероятность, что, когда машина поедет, вы не успеете отойти в сторону, поскользнувшись на бездорожье, или из-за того, что ногу засосало в грязь.

Для того чтобы обозначить, насколько именно пилоту следует повернуть руль, наклоните большой палец в ту сторону, куда надо повернуть, и по мере того как колеса, поворачиваясь, будут приближаться к требуемому положению, постепенно поднимайте палец вверх. Вертикальное положение пальца будет свидетельствовать о том, что руль дальше поворачивать не надо. Этот жест удобен и информативен для пилота.

Если штурман находится сзади автомобиля, он должен расположиться таким образом, чтобы пилот видел его в зеркало заднего вида. В противном случае все действия штурмана останутся не замеченными пилотом. Ни в коем случае не стоит находиться непосредственно за автомобилем. Заднее стекло при движении по бездорожью наверняка будет покрыто грязью, и есть опасность, что пилот наедет на вас, попросту не заметит. В темное время суток опасность возрастает.

Пилот должен слушать только то, что говорит ему штурман, а всех остальных «советчиков» игнорировать. Также не стоит спорить со штурманом. Он находится снаружи, и ему виднее, куда именно должен ехать автомобиль. В спорах вы только потеряете время и накалите атмосферу в экипаже.

При должном умении и навыках освободить авто из плена не составит особого труда. Вы сэкономите и силы, и нервы, а самое главное - прослывете в своем дачном поселке этаким крутым парнем. Попробуем дать несколько советов, как обуздать стихию.

Первое, что вспоминает каждый автомобилист, это совет из книжек по вождению – приспустить колеса. Однако, как показывает опыт, ни к чему хорошему это не приводит. Вы либо выпускаете из шин слишком мало воздуха, либо, наоборот, перебарщиваете и в конечном итоге остаетесь без «резины».

Автомобиль все-таки проще вытолкнуть на накачанных колесах. Но стоит помнить, что в большинстве случаев машина буксует, потому что не может зацепиться колесами за твердый грунт. А в наших широтах, где пока не бывает тропических ливней, проселочные дороги размокают и превращаются в грязь максимум сантиметров на 10. Ниже земля остается сухой. И сколько бы вы ни толкали автомобиль вперед, он не сдвинется с места, пока задние колеса (естественно, речь идет о заднеприводных машинах) не доберутся до твердого грунта. Если, конечно, за дело взялись не 5 человек, которые попросту вынесут автомобиль на руках.

Специалисты рекомендуют выталкивать автомобиль, чтобы направление ваших усилий приходилось как бы по диагонали вниз. То есть толкать нужно по ходу движения и перпендикулярно земле вниз.

Самое же страшное испытание, которое может выпасть на вашу долю, это попадание в колею, оставленную на проселке колхозным трактором. Если ее глубина такова, что вы «сидите» на днище автомобиля, а колеса свободно перелопачивают воздух, то ваши дела плохи, и помочь может только господь бог. Если же ваша машина все-таки достает покрышками до самого низкого места колеи, то еще не все потеряно.

Единственной возможностью освободиться из этой ловушки является попытка вытолкнуть ведущие колеса вашего авто из борозд. Стоит отметить, что при пустом багажнике зад автомобиля, тем более переднеприводного, можно слегка приподнять и вынести из колеи. Причем если повезет, то это можно сделать вдвоем. Если не получится, не отчаивайтесь. Есть маленькая хитрость.

Начнем с заднеприводных авто. Вы должны встать у буксующего колеса, по возможности найдя для своих ног точку опоры. И когда ваш спутник или спутница посильнее вдавит педаль акселератора в пол, сильно толкать автомобиль в сторону. Он должен попросту взобраться колесами на горбыль, который всегда суше и тверже, чем колея, и поехать вперед.

Форум саратовского бездорожья
80907 мая
18
КОММЕНТАРИИ
ДРУГИЕ НОВОСТИ

Сайт «Охота, рыбалка и туризм» - Омский региональный информационный интернет-портал. В рамках портала освещаются такие рубрики как, Во всеоружии, официально, хвост пистолетом, рыболову, охотнику, гости, транспорт, спорт, объявления, байки, охотугодия Омской области, красная книга Омской области, законы, полезные карты, трофеи, котелок, вопрос ответ, лунный календарь.  Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами принадлежат ООО «ТРОФЕЙ» (сайт журнала «Охота, рыбалка и туризм»). При размещении информации с сайта в других источниках, включая цитирование отдельных абзацев материала,  гиперссылка на сайт (www.ort-omsk.ru) обязательна. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
 

Журнал «Охота, рыбалка  и туризм» зарегистрирован  Управлением Федеральной службы по надзору   в сфере связи и массовых коммуникаций по Омской области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 55-00040

Главный редактор:  Трофимов С.В.

Администратор и дизайнер сайта: Колдунова А.Р.

Редакция сайта: 644043, ул. Кемеровская, 10, 211 офис; 2 этаж

Дирекция: 8 951-420-69-29  konstantin0801@yandex.ru

Отдел рекалмы:   8(3812) 344-698   ort-omsk.ru@yandex.ru

Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.