Черви в семечках — мега наживка
Черви, пожалуй самая популярная наживка для рыбалки.

Про эту хитрую уловистую смесь рассказал один старичок, заядлый рыболов. Этим способом подготовки червей для рыбалки он пользуется с незапамятных времен. И каждый раз, приходя с рыбалки, он удивлял друзей и знакомых своими уловами.

Все были уверены, что секрет его успеха – это мастерство и опыт, а оказывается, все дело в его наживке. Даже во время неактивного клева старичку всегда было, чем похвастаться.

 

Черви, пожалуй самая популярная наживка для рыбалки.

Подготовка червей

Итак, для того, чтобы возвращаться с рыбалки каждый раз с отличными уловами необходимо сделать следующее:

1. Взять неполный стакан обжаренных подсолнечных семечек и прокрутить их через мясорубку, насыпая небольшими порциями (примерно по половинке ложки столовые).

2. Пересыпать прокрученные семечки в полиэтиленовый пакетик и не забыть взять с собой на рыбалку.

По приезду на водоем, небольшое количество семечек нужно насыпать в баночку, куда положить также штучек 10 червей. Теперь можно заняться подготовкой и настройкой оснастки – удочек, донок и т.д. За это время черви успеют пропитаться ароматом семечек и покроются  их легким налетом.

Такие ароматизированные семечками черви очень привлекательны для рыб, поэтому ожидать на протяжении долгого времени поклевки не придется.

На червей в семечках рыбы реагируют практически моментально

По прошествии некоторого времени в банку нужно подсыпать свежую порцию семечек и новых червей.
Черви в семечках очень эффективны при ловле карасей, карпов, лещей, густеры и плотвы. Приготовив для рыб червей в семечках, Вы поразитесь уловистости этой наживки!

Как поменять спусковые крючки на "ИЖ-27"?
На вопрос отвечает Александр Ярковой. Вопрос очень интересный, т.к. спусковым крючкам нет износа. Но, мало ли что...

На вопрос отвечает Александр Ярковой.

Вопрос очень интересный, т.к. спусковым крючкам нет износа. Но, мало ли что. Особого труда, если владеешь слесарными навыками, эта операция не представляет. Вариант первый. Лучше отдать в мастерскую, там полчаса с тремя перекурами. Если нет возможности, то следует отделить ложу от колодки. Посмотреть и запомнить, как стоят в верхних шепталах промежуточные тяги от спускового крючка до шептал.( Тонкие блестящие пластики стоящие вертикально). Это принципиальный момент. Далее, ищем ось, на которой установлены и качаются крючки. Эту ось необходимо выбить. Специальной выколотки у вас, наверняка, нет. Лучше всего взять тонкое сверло подходящего диаметра и отрезать режущую часть. Далее ставим ружье на предохранитель. Объяснять зачем долго. Просто ставим и выколачиваем ось. Крючки у вас в руках. Рассматриваем их и обращаем внимание на наличие углубления в задней лодыжке. Берете новый спусковой крючок и через прорезь вдавливаем его на место, причем промежуточная тяга (белая и блестящая) должна стать в углублении в задней лодыжке. Вставляем ось и начинаем двигать крючок для совмещения  его отверстия с осью. Как только совместим, ось забьем, ну дальше, повторим то-же самое со вторым спуском. Вот и все.

На сайте журнала «Охота, рыбалка и туризм» -ort-omsk.ru  действует рубрика «Вопрос-ответ».

В ней каждый посетитель может задать вопрос специалистам Министерства природных ресурсов и экологии, экспертам областного общества охотников и рыболовов,профессиональным оружейникам, опытным карполовам, ветеринарам, профессиональным собаководам, ГИМС МЧС России по Омской области, УМВД, Лицензионно-разрешительному отделу Росгвардии. Также почитать ответы на злободневные вопросы, которые задают другие люди. Принять участие в обсуждении и быть в курсе последних новостей в области охоты, рыбалки и туризма. 

Прямая ссылка: http://ort-omsk.ru/questions

Что будет за езду на лодке без прав?
На вопрос отвечает старший государственный инспектор по маломерным судам Лазаренко Сергей Владимирович.

На вопрос отвечает старший государственный инспектор по маломерным судам Лазаренко Сергей Владимирович.

В 2018 году внесены поправки в кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно действующему законодательству административная ответственность за управление судном лицом, не имеющим права управления, предусмотрена частью 2 статьи 11.8 КоАП РФ.

Административный штраф за управление судном лицом, не имеющим права управления, в 2018 году составляет от 1000 до 2000 рублей.

Минприроды значительно увеличило штрафы за браконьерство
Приказ «О внесении изменений к методике исчисления вреда, причиненного охотничьим ресурсам» вступит в силу 12 февраля 2018 года
В России запретили мучить диких животных
Совет Федерации поддержал ранее отклоненный сенаторами законопроект о запрете контактной притравки охотничьих собак. За проголосовали 150 человек, против — один, двое воздержались. Трансляция пленарного заседания велась в YouTube.
Правила охоты в приграничных районах
Ежегодно в периоды весеннего и осеннего сезонов охоты сотрудники Пограничного управления ФСБ России по Омской области на территории приграничных районов выявляют лиц, которые пренебрегают российским законодательством и осуществляют промысловую деятельность, нарушая правила пересечения государственной границы и пограничного режима.
Что может вам пригодиться в поездке по диким местам ("аптечка" для авто)

Если автомобиль достаточно новый и его состояние не сулит каких-то неисправностей, то, в принципе, никаких специальных запчастей с собой можно и не брать. Достаточно захватить деньги, чтобы в случае необходимости можно было отремонтировать в дороге машину. 

Но если поездка проходит по диким местам, большая часть маршрута автономна, то имеет смысл взять с собой набор инструментов и запчастей. Что может вам пригодиться?
Запчасти
Ремни навесных агрегатов, комплект фильтров или, по крайней мере, топливный фильтр нужно иметь всегда под рукой – на случай, если где-то заправились плохим бензином, фильтр забился, и машина не едет. Я вожу с собой еще комплект тормозных шлангов. Нужно, конечно, проверить тормозные шланги перед поездкой, но может случиться так, что вы его порвете. 
Если впереди ждут труднопроходимые участки с грязью, то я беру с собой комплект тормозных колодок – в таких условиях они стираются очень быстро. 
Что касается электрики, то обязательно нужно взять с собой лампочку для фары. Имеют они такую тенденцию – перегорать именно в поездке. Неплохо бы иметь запасную лампочку для сигнализатора тормозов и поворотников. Без всего остального можно как-то обойтись. Ну и, естественно, набор предохранителей всегда должен быть в машине. 
Если уж говорим об электрике, то я всегда вожу с собой тестер, который позволяет измерить сопротивление, напряжение. Подойдет обычный небольшой цифровой китайский тестер. Этот прибор нужен тому, кто знает хотя бы закон Ома – для того чтобы знать, как этот тестер применять. 
Порой нельзя обойтись без нескольких кусков провода. Мало ли что и где может перетереться. Ну и, естественно, нужно иметь с собой изоленту. Кроме того, я вожу с собой десяток строительных стяжек разного размера – универсальный крепеж.
Что касается остальных запчастей, каждый решает сам для себя. Если есть подозрения, что какая-то деталь может в дороге отказать, то лучше ее запасной вариант иметь с собой. 
Скажем, когда я езжу на LC-80 (машина достаточно старая, с большими колесами), я знаю, что могут быть проблемы с подшипниками ступиц, поэтому их запасной комплект вожу с собой. Соответственно, и гайки, которые меняются при замене подшипников. Мне они пока ни разу не понадобились, но уже многократно, когда ехали в команде, эти подшипники использовались. 
Поскольку моя машина старенькая, с большим люфтом, поэтому вожу с собой крестовины для переднего и заднего кардана. Хотя они быстро и не выходят из строя, но могут пригодиться в длительном автономном маршруте, где придется ездить по горам. 
Если предполагается, что будет много проселочных пыльных дорог, то хорошо бы взять запасной воздушный фильтр. Особенно он будет полезен для дизельных машин. Хотя его можно и продуть. Но бывает так, что его проще и быстрее заменить. 

Инструменты
С инструментом принцип таков: брать нужно тот инструмент, которым умеешь пользоваться. Если обычно вы сами не ремонтируете машину, то и особо большого набора инструментов с собой везти не надо. 
Если машина новая и достаточно надежна, а маршрут несложный и запчасти вы с собой не везете, то минимум того, что должно быть, –это баллонник и домкрат (желательно захватить какую-нибудь дощечку под домкрат – на случай, если грунт будет мягкий), пара отверток, пассатижи, нож. В принципе, этим можно ограничиться. 
Но лучше все-таки возить с собой стандартный набор инструмента, который продается в чемоданчиках, где есть накидные ключи или рожковые ключи хотя бы до 22, набор головок до 30, отвертки, пассатижи. Такой набор пригодится либо вам самим, либо тем, кто вам согласится помочь в ремонте.
Если же маршрут автономный, вы умеете ремонтировать свой автомобиль и у вас есть запчасти, то к этому набору неплохо бы взять дополнительные материалы и инструменты. Например, я вожу с собой небольшие тиски либо пассатижи, которые защелкивают. Такими пассатижами удобно зацепить то, что не снимается, либо что-то зажать и подержать, когда нужно отпилить или просверлить. 
Нелишней будет ножовка по металлу и несколько полотен к ней. Пригодится ручная дрель либо небольшая аккумуляторная. Желательно, чтобы аккумулятор был на 12 Вольт. Всегда можно кинуть два провода прямо на нее от аккумулятора и сверлить. 
Дрель должна быть такая, чтобы входили сверла хотя бы до 9 мм. И, соответственно, к дрели набор, а лучше два набора сверел – от 3 до 9. Сверла нужны, конечно же, по металлу.
Для быстрой смазки и для отмачивания прикипевших гаек вожу баллон WD-40. Его же можно использовать для обработки электрики перед глубокими бродами.
Всегда беру с собой небольшую газовую горелку под китайский газовый баллон, на случай если нужно прогреть закисший крепеж.
Хорошо бы иметь рожковые ключи до 30 либо, в крайнем случае, иметь разводной ключ до 32-36. Бывают большие гайки, к которым нужен особый подход. 
Пригодится пара хороших монтировок, одну не очень большую – сантиметров 40, и вторая должна быть сантиметров 80.
Всегда вожу с собой набор для ремонта бескамерных шин. Покупаю профессиональные расходники. Отдельно продается клей-активатор. Как правило, это металлическая баночка объемом 150-200 мл с кисточкой и набор жгутов.  Причем для каждого клея нужны свои жгуты. Их продают по 100 штук, но они не очень дорого стоят. 
Кроме клея и жгутиков есть еще 2 «приспособы»: одна для прочистки дырки, вторая для заправки жгутиков. Они есть на любой шиномонтажке, и вы их видели не раз. Аналогичные можно купить в магазине. 
Такой комплект позволяет заделывать небольшие дырки в колесе, порой даже не снимая колеса с машины. 
Как-то раз в Монголии я проткнул фрезой колесо BFGudrich MT. Прямо перед гостиницей в центре Улан-Батора поддомкратил, выдернул фрезу, колесо, естественно, сразу спустило. Заделал отверстие двумя жгутиками и доехал потом на этом колесе до самого дома. 
Если едете в автономку по горам и прочему бездорожью, то имеет смысл взять вторую запаску. Тяжело, конечно. Но, если у вас колеса большие или нестандартные, резина, которую трудно купить, – представьте себе, каково будет с порванными на камнях колесами без запаски. 
Но, если вторую запаску везти невозможно, то неплохо взять с собой одну-две камеры. Если порвете боковину, можно поставить камеру и доехать до шиномонтажа или до того места, где можно купить резину. 
Заделка боковины в полевых условиях тоже возможна. Есть наборы для ремонта шин,  есть грибки, которыми заделывают большие проколы или порывы диаметром до сантиметра, есть специальная лента, которая тоже позволяет заделывать отверстия. 
Но, к сожалению, в полевых условиях нужен вулканизатор, поэтому камера предпочтительнее. Под разрез можно подложить ленту (она имеет клеящий слой и матерчатое основание), поставить камеру и доехать.

Евгений Гехт
56801 ноября
7
КОММЕНТАРИИ
ДРУГИЕ НОВОСТИ

Сайт «Охота, рыбалка и туризм» - Омский региональный информационный интернет-портал. В рамках портала освещаются такие рубрики как, Во всеоружии, официально, хвост пистолетом, рыболову, охотнику, гости, транспорт, спорт, объявления, байки, охотугодия Омской области, красная книга Омской области, законы, полезные карты, трофеи, котелок, вопрос ответ, лунный календарь.  Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами принадлежат ООО «ТРОФЕЙ» (сайт журнала «Охота, рыбалка и туризм»). При размещении информации с сайта в других источниках, включая цитирование отдельных абзацев материала,  гиперссылка на сайт (www.ort-omsk.ru) обязательна. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
 

Журнал «Охота, рыбалка  и туризм» зарегистрирован  Управлением Федеральной службы по надзору   в сфере связи и массовых коммуникаций по Омской области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 55-00040

Главный редактор:  Трофимов С.В.

Администратор и дизайнер сайта: Колдунова А.Р.

Редакция сайта: 644043, ул. Кемеровская, 10, 211 офис; 2 этаж

Дирекция: 8 951-420-69-29  konstantin0801@yandex.ru

Отдел рекалмы:   8(3812) 344-698   ort-omsk.ru@yandex.ru

Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.