Болотоход из Алапаевска

Зима со снежными заносами осталась позади, но бывалые охотники и рыболовы знают, что добраться до нужного места летом бывает ничуть не легче, поскольку порой необходимо бывает преодолеть достаточно большие участки болотистой местности. Для преодоления подобных препятствий подойдет довольно дешевый в производстве, но качественный и надежный вездеход, который собрал Андрей из Алапаевска. 

Довольно дешевый в производстве, но качественный и надежный вездеход собрал Андрей из Алапаевска. Вездеход имеет раму конструкции переломного типа, а так же оснащен полным приводом с возможностью отключения заднего моста. При создании машины автор стремился к максимальной простоте и надежности конструкций, а так же сделать вездеход легким, для более быстрого преодоления болотной местности.

Материалы и агрегаты использованные при создании этого вездехода:
1) двигатель - СЗД
2) зажигание от мотоцикла минск
3) Мосты от автомобиля Москвич 412 модели.
4) рулевое управление было взято от Волги
5) сочленение рам выполнено с поомщью поворотного кулака от Газ-63
6) Камеры от Урала
7) Коробка переключения передач от Москвича 412

Рассмотрим более детально основные узлы конструкции вездехода, а так же этапы его постройки.

На вездеходе установлены двойные камеры для большей защиты от проколов.
Ремень для колес был взят от какого-то оборудования, где он связывал ролики и валы, после измерений автор нашел, что они идеально подходят по размеру на камеру от Урала. Ремень сам весь сплошной, не сшит, поэтому прочный. Для лучшего сцепления и удержания он был перевернут рельефной частью вниз.

Как видно из следующих фотографий у вездехода нет спинки на кресле, дело в том, что это сиденье временное, до того, пока автор не найдет более лучший вариант и оно отлично подходит для испытаний. К тому же во время испытаний машины не до расслабления, поэтому дискомфорта от управления нет. В будущем автор планирует сделать полноценную кабину для машины и там уже установить более подходящее кресло водителя.

Вездеход имеет полный привод с подключаемым задним мостом. 

Схема подключения и отключения заднего моста была выполнена при помощи шлицов на валу, который идет к заднему мосты, управляется при помощи специального рычага.

Вот фотография схемы подключения заднего моста вездехода:

Для создания переломного узла рам этого вездехода, был использован кулак от газ-63, который отлично подходит для подобных целей. Автор уже имел опыт с созданием узла перелома при помощи кулака от уаза, но он не всегда выдерживал нагрузку, и со временем узел начинало клинить. Поворотный кулак от Газ-63 решает подобную проблему, так как изначально рассчитан на более серьезные нагрузки, следовательно не нуждается в переделке и усилении. В комплекте с ним сразу идут отличные подшипники, при этом рулевое управление остается весьма легким, настолько, что многие люди севшие первый раз за руль этого вездехода и не знакомые с его схемой, считают, что установлен гидравлический усилитель руля, но это не так.

Так же в качестве основного элемента для создания узла перелома рам вездехода рассматривались кулак от газ-66, но он сильно отличается, как габаритами, так и весом и не столь подходящий под данную модель. Все таки автор хотел сделать модель более легкой, поэтому он присматривается к кулаку от зил-157, так как тот не очень большой и возможно будет лучше.

Дифференциалы в мостах автор не стал блокировать, по причине того, что вездеход довольно легкий и это просто не нужно. На пониженных передачах при подключенном заднем мосте вездеход легко преодолевает любые преграды. Но если заварить дифференциалы или сделать полный привод постоянным, без отключения заднего моста, тогда будет сложно управлять и поворачивать на нем по ровной дороге на высоких скоростях. А максимальная скорость вездехода равна 50 километрам в час, что довольно не мало. Из возможных вариантов автор рассматривает только установку моста с каким-либо самоблоком в конструкции.

На вездеходе установлены гидравлические тормоза на все четыре колеса, использованы родные для мостов барабаны от москвича 412. Тормозов вполне хватает, так как рычаг тормозной педали длинный, то особенных усилий это не вызывает.

Фотографии готового вездехода:

Автор вездехода: Андрей с ником "Андрейка и Толька и Илька" из города Алапаевск Свердловской области.

Источник: usamodelkina.ru

161123 июня
9
КОММЕНТАРИИ
ДРУГИЕ НОВОСТИ

Сайт «Охота, рыбалка и туризм» - Омский региональный информационный интернет-портал. В рамках портала освещаются такие рубрики как, Во всеоружии, официально, хвост пистолетом, рыболову, охотнику, гости, транспорт, спорт, объявления, байки, охотугодия Омской области, красная книга Омской области, законы, полезные карты, трофеи, котелок, вопрос ответ, лунный календарь.  Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами принадлежат ООО «ТРОФЕЙ» (сайт журнала «Охота, рыбалка и туризм»). При размещении информации с сайта в других источниках, включая цитирование отдельных абзацев материала,  гиперссылка на сайт (www.ort-omsk.ru) обязательна. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
 

Журнал «Охота, рыбалка  и туризм» зарегистрирован  Управлением Федеральной службы по надзору   в сфере связи и массовых коммуникаций по Омской области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 55-00040

Главный редактор:  Трофимов С.В.

Администратор и дизайнер сайта: Колдунова А.Р.

Редакция сайта: 644043, ул. Кемеровская, 10, 211 офис; 2 этаж

Дирекция: 8 951-420-69-29  konstantin0801@yandex.ru

Отдел рекалмы:   8(3812) 344-698   ort-omsk.ru@yandex.ru

Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.

 

Черви в семечках — мега наживка
Черви, пожалуй самая популярная наживка для рыбалки.

Про эту хитрую уловистую смесь рассказал один старичок, заядлый рыболов. Этим способом подготовки червей для рыбалки он пользуется с незапамятных времен. И каждый раз, приходя с рыбалки, он удивлял друзей и знакомых своими уловами.

Все были уверены, что секрет его успеха – это мастерство и опыт, а оказывается, все дело в его наживке. Даже во время неактивного клева старичку всегда было, чем похвастаться.

 

Черви, пожалуй самая популярная наживка для рыбалки.

Подготовка червей

Итак, для того, чтобы возвращаться с рыбалки каждый раз с отличными уловами необходимо сделать следующее:

1. Взять неполный стакан обжаренных подсолнечных семечек и прокрутить их через мясорубку, насыпая небольшими порциями (примерно по половинке ложки столовые).

2. Пересыпать прокрученные семечки в полиэтиленовый пакетик и не забыть взять с собой на рыбалку.

По приезду на водоем, небольшое количество семечек нужно насыпать в баночку, куда положить также штучек 10 червей. Теперь можно заняться подготовкой и настройкой оснастки – удочек, донок и т.д. За это время черви успеют пропитаться ароматом семечек и покроются  их легким налетом.

Такие ароматизированные семечками черви очень привлекательны для рыб, поэтому ожидать на протяжении долгого времени поклевки не придется.

На червей в семечках рыбы реагируют практически моментально

По прошествии некоторого времени в банку нужно подсыпать свежую порцию семечек и новых червей.
Черви в семечках очень эффективны при ловле карасей, карпов, лещей, густеры и плотвы. Приготовив для рыб червей в семечках, Вы поразитесь уловистости этой наживки!

Поведение рыб зимой
Зимой на течении реки рыба (кроме налима) берет хуже, она бережет силы, малоподвижна.

Зимой на течении реки рыба (кроме налима) берет хуже, она бережет силы, малоподвижна.

В это время больше шансов на удачу на озере и водохранилищах. В небольших реках лучшими являются места их расширения и перехода на широкий плес. В больших речках предпочтительнее выбирать суженые места и крутые и крутые повороты русла. Зимой рыба стремиться с тем местам, где вода наиболее насыщена кислородом. Поэтому места у выхода ключей и родников всегда наиболее добычливые. Под обрывистым берегом на дне всегда лежат какие-нибудь коряги, валуны, затопленные деревья бревна и т.д. Эти места наверняка являются логовом хищных рыб. У пологих берегов чаще находится песчаная отмель, и чем длиннее она, тем лучше. Если отмель к тому же постоянно переходит в глубину -шансы на хороший улов заметно возрастают.

Ловим Щуку
Обычно ей достаются места вблизи тростника с благоприятным микроклиматом, то есть достаточной проточностью и повышенным содержанием растворенного в воде кислорода.

Обычно ей достаются места вблизи тростника с благоприятным микроклиматом, то есть достаточной проточностью и повышенным содержанием растворенного в воде кислорода. Естественным укрытием для щук или травянистая растительность, или коряги. Обычно в прибрежной полосе ловля бывает очень эффективной, и клев может продолжаться в течении суток. Но экземпляра будут редко достигать 400-500 гр. В береговой зоне так же есть свои наиболее благоприятные места, и конкуренция за них столь велика , что создается впечатление, что бы занять их, щурята выстраиваются в очередь. Из нескольких лунок часто удается поймать столько же рыбы, сколько из всех остальных, вместе взятых.