Ловим Щуку
Обычно ей достаются места вблизи тростника с благоприятным микроклиматом, то есть достаточной проточностью и повышенным содержанием растворенного в воде кислорода.

Обычно ей достаются места вблизи тростника с благоприятным микроклиматом, то есть достаточной проточностью и повышенным содержанием растворенного в воде кислорода. Естественным укрытием для щук или травянистая растительность, или коряги. Обычно в прибрежной полосе ловля бывает очень эффективной, и клев может продолжаться в течении суток. Но экземпляра будут редко достигать 400-500 гр. В береговой зоне так же есть свои наиболее благоприятные места, и конкуренция за них столь велика , что создается впечатление, что бы занять их, щурята выстраиваются в очередь. Из нескольких лунок часто удается поймать столько же рыбы, сколько из всех остальных, вместе взятых.

Кабан – одно из самых умных животных на планете.
И одно из самых смертоносных.  В рейтинге опасности он обгоняет акулу.

И одно из самых смертоносных. 
В рейтинге опасности он обгоняет акулу.

Каждый охотник мечтает добыть дикого кабана, но сделать это не так просто. Кабан относится к семейству свиней, но он не так безобиден как домашние животные этого вида. Несмотря на большой размер, кабан очень быстрое и свирепое копытное, порой его относят к хищникам, так как он наравне с растительной пищей употребляет мясо. Примечательно, что кабаны могут поедать змей, чей яд на них не действует. Считается, что кабаны не слишком привередливы в еде, и это несмотря на то, что обоняние у них развито прекрасно (намного лучше зрения и слуха). По некоторым данным, они способны почувствовать запах на расстоянии 5–7 километров, а также уловить «аппетитный» аромат на 25-метровой глубине.
Кабаны откапывают корнеплоды, обгрызают корни деревьев и лакомятся грибами. 
Тело кабана защищает от холода и жары жесткая щетина. Животные ведут ночной образ жизни, днем они отдыхают, а по ночам охотятся. Кабан с помощью клыков копает землю, обороняется и нападает на других.
Противостоять кабану на охоте нелегко. В древние времена убийство кабана считалось большим достижением охотника, порой это служило развлечением, а не жизненной необходимостью. 
В период Средневековья английский монарх Генрих VIII ввел моду на кабанью охоту. Получить приглашение на это времяпрепровождение было показателем королевского расположения. Нерациональное уничтожение кабанов быстро привело их на грань вымирания, но дело было вовремя исправлено.
Дикий кабан животное непримиримое и свирепое, особенно когда его загнали в тупик.

Что будет за езду на лодке без прав?
На вопрос отвечает старший государственный инспектор по маломерным судам Лазаренко Сергей Владимирович.

На вопрос отвечает старший государственный инспектор по маломерным судам Лазаренко Сергей Владимирович.

В 2018 году внесены поправки в кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно действующему законодательству административная ответственность за управление судном лицом, не имеющим права управления, предусмотрена частью 2 статьи 11.8 КоАП РФ.

Административный штраф за управление судном лицом, не имеющим права управления, в 2018 году составляет от 1000 до 2000 рублей.

Вездеход «Второй»

Лето в разгаре — самый сезон для рыболовов, готовых пробираться через самые непроходимые дебри, для того, чтобы добраться до заветных озер и рек. Сергей из Архангельской области предлагает ознакомиться со своей моделью вездехода, который помимо проходимости, обеспечит своему владельцу еще и комфорт в дальней дороге. 


Этот вездеход был собран автором в 2015 году. Изготавливался под охоту и рыбалку, поэтому особое внимание уделялось комфорту.

Для создания этого вездехода автор использовал следующие материалы и детали:
1) Двигатель внутреннего сгорания Лифан со стартером.
2) генератор от автомобиля ока
3) 2 фары из комплекса 4-ех галогенных ламп по 55 вт.
4) коробка переключения передач от классического ваза
5) звезда 13, 47 зубьев
6) цепь с шагом 19.05
7) 205 подшипники
8) поворотный кулак от автомобиля уаз
9) профиль 40 на 20 на 1.5 ,20х20, 15Х15, 60х30х2
10) листы алюминия 1.2 мм
11) поликарбонат 4 мм
12) колеса ид-п284 размером 1100 на 450 на 508
13) бочка из железа 1.2 мм
14) болты м6
15) карданные валы от ваз 2107

Рассмотрим более подробно основные узлы конструкции вездехода.

Так как родной генератор выдает 10-15вт вместо него был установлен генератор от Оки, с помощью дополнительного ручья к шкиву двигателя.

В качестве освещения ночью на вездеход установлены две фары от комплексов из четырех галогенных ламп мощностью в 55 вт.

Фотографии конструкций вездехода:

На самом двигателе стоит четырех-ручейковый шкив под профиль А, длинна которого составляет 1280 мм. На большой шкив, который направлен к коробке переключения передач идут три ремня. Диаметры шкив на двигателе и на коробке равны 105 мм и 265 мм соответственно. причем на выходе из коробке установлена звезда на 13 зубьев, от которой идет цепная передача на звезду в 47 зубьев. Сама звезда установлена на двух 205 подшипниках, а для ее закрепления были использованы два подвесных карданных вала от вазовской классики. Далее передача с карданов идет на передний мост вездехода, а с другой стороны имеет крепление к выходу поворотного кулака. Поворотный кулак от уаза со встроенной в него гранатой от автомобиля Нива был использован в качестве узла перелома рам вездехода.

На выходе из кулака поворота установлен тормозной диск с суппортом от ваз, а главный тормозной от ваз 2108. От него идет карданный вал на задний мост вездехода. Мосты были использованы от классического ваза и имеют передаточное число равное 4.3. 
Так же на вездеход установлена рулевая рейка от лады 99, которая сращена с тягой от Уаза. 

Рама вездехода была изготовлена из профильной трубы размером 60 на 30 толщиной 2 мм. передняя рама выполнена одноуровневой и жестко вварена в мосты вездехода. Длина рамы составляет 90 сантиметров. Задняя же рама выполнена из профиля размером 40 на 20 и толщиной в 1.2 мм. Сама задняя рама выполнена в двухуровневом варианте и так же приварена к мостам вездехода. 

Были обшиты крылья вездехода при помощи листов алюминия толщиной в 1.5 мм. Для усиления конструкций был задействован профиль размером 15 на 15. Лобовая обшивка выполнена из поликарбоната толщиной 3 мм.

Фотографии кунга и внешней обшивки:

Затем автор начал изготовления рамы кунга из профильной трубы размером 20 на 20 и 15 на 15.
Кунг был так же обшит алюминием толщиной в 1.2 мм и сотовым поликарбонатом 4 мм толщиной. 

После доработок с рамой вездехода и обшивкой, на машину были установлены боевые колеса: ободранные камерные ид-п284 размером 1100 на 450 на 508.

Ширина дисков под эти колеса составляет 410 мм поэтому они были закрыты бочкой и получились весом под 16 килограмм. Бочка сделана из железа 1.2 мм а конусы 1.5мм. 

Ширина самого вездехода составила 185 сантиметров, а длинна порядка трех с половиной метров. Общий вес машины составляет не менее 600 килограмм, а максимальная скорость равна 20 километрам в час.

Из минусов конструкции присутствует неверная развесовка, которая будет частично компенсирована за счет установки багажника и верного распределения груза. Так же на крыльях вездехода имеются специальный крепеж для рюкзаков. еще получился довольно высоким кунг вездехода, рассматривается возможность демонтажа верхних конструкций путем снятия болтов м6.

Поликарбонат, из которого выполнена обшивка довольно легко гнется и режется болгаркой и крепится на саморезы, что довольно удобно и не отнимает много сил.

Далее касательно минусов конструкции вездехода: так как двигатель поднят слишком высоко, то теплый воздух идет прямо на водителя, что приятно, но выхлопные газы идут с этим же теплым воздухом и тоже прямо на водителя, что не приятно.

Автор пытался решить данную проблемы при помощи алюминиевой гофры, но двигатель стал испытывать нагрузки. После того как гофра прогорела, она была демонтирована с вездехода. Поэтому поиски решения пока еще ведутся, хотя переделывать всю конструкцию выхлопа или переустанавливать двигатель ниже автор очень не хочет.

Так же из-за небольшого опыта в строительстве подобных агрегатов цепочка натягивается за счет плиты, на которой установлена коробка передач, проблема заключается в том, что при таком подходе необходимо одновременное натягивание ремней, что неудобно. Рассматривается решение через жесткую закрепку этого элемента, либо установку амортизаторов. 

Еще один недостаток конструкции заключается в крыльях вездехода, они сделаны со скосами и поэтому вся грязи забрасывается прямо под них, автор так же ищет решение желательно без необходимости расширения кромки.

Более подробно касательно конструкции мостов.
Было взято два карданных вала от ваз 2107, а так же часть подвесного моста. Было убрано лишнее железо, в частности часть со шлицевой. Затем сделаны токарные работы с протачиванием утолщения посадки трубы карданного вала. Диаметр подгоняется под внутренний диаметр корпуса звезды от мотоцикла Иж.

В итоге получается своего рода заготовка детали, особенность посадки которой заключается в установке на горячую, для большей соосности валов. Это важно.

С корпусов подвесного же моста просто срезается вся резина и освобождается железо.

После привариваем планки к корпусам. И одеваем вилки. А с них на передний мост и на поворотный кулак. 

Фотографии готового вездехода:

Автор вездехода: Сергей с ником  "Сергей Белоруков" из Архангельской области.

Источник: usamodelkina.ru

177718 июля
10
КОММЕНТАРИИ
ДРУГИЕ НОВОСТИ

Сайт «Охота, рыбалка и туризм» - Омский региональный информационный интернет-портал. В рамках портала освещаются такие рубрики как, Во всеоружии, официально, хвост пистолетом, рыболову, охотнику, гости, транспорт, спорт, объявления, байки, охотугодия Омской области, красная книга Омской области, законы, полезные карты, трофеи, котелок, вопрос ответ, лунный календарь.  Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами принадлежат ООО «ТРОФЕЙ» (сайт журнала «Охота, рыбалка и туризм»). При размещении информации с сайта в других источниках, включая цитирование отдельных абзацев материала,  гиперссылка на сайт (www.ort-omsk.ru) обязательна. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
 

Журнал «Охота, рыбалка  и туризм» зарегистрирован  Управлением Федеральной службы по надзору   в сфере связи и массовых коммуникаций по Омской области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 55-00040

Главный редактор:  Трофимов С.В.

Администратор и дизайнер сайта: Колдунова А.Р.

Редакция сайта: 644043, ул. Кемеровская, 10, 211 офис; 2 этаж

Дирекция: 8 951-420-69-29  konstantin0801@yandex.ru

Отдел рекалмы:   8(3812) 344-698   ort-omsk.ru@yandex.ru

Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.