Полезные речные советы
В новой лунке, особенно поутру, начитайте ловлю с блеснения. Если поклевок не будует или очень осторожны, перейдите на ужение мармышкой.

В новой лунке, особенно поутру, начитайте ловлю с блеснения. Если поклевок не будует или очень осторожны, перейдите на ужение мармышкой.

Приманивать рыбу можно с помощью обыкновенного шеста. Достаточно поворошить им донный грунт, и на этом месте сразу же появятся обитатели глубин. Такой способ применяют и на озере и на реке.

Если (окуня, линя) окунуть на несколько секунд в кипяток, чистить их будет совсем легко.

Если уж очень сильно пахнет тиной, надо ее выпотрошить, а потом промыть в холодном крепком растворе соли, или уксусе(1-2столовые ложки на 1литр воды).

В январе рыба в водоемах чаще всего страдает от нехватки кислорода, что является причиной плохой рыбалки.

Если водоем имеет родники или участки поверхности, которые не замерзнут, то рыба будет держаться этих мест, в них много корма.

В январе на рыбалку сильно влияют метрологические условия. Клев очень слабый при перепадах давления и температуры, при сильных осадках и северном ветре.

Лучшая погода для ловли рыбы в январе – это оттепель после сильных морозов, в тихий солнечный день, при небольшой минусовой температуре.

В январе хорошо ловится хищная рыба – щука, судак, окунь. Щуку успешно ловят жерлицами и на крупные блесны. На ямах рано утром или вечером хорошо ловится судак. Окуня ловят на небольшую блесенку на протяжении всего дня.

Ловим Щуку
Обычно ей достаются места вблизи тростника с благоприятным микроклиматом, то есть достаточной проточностью и повышенным содержанием растворенного в воде кислорода.

Обычно ей достаются места вблизи тростника с благоприятным микроклиматом, то есть достаточной проточностью и повышенным содержанием растворенного в воде кислорода. Естественным укрытием для щук или травянистая растительность, или коряги. Обычно в прибрежной полосе ловля бывает очень эффективной, и клев может продолжаться в течении суток. Но экземпляра будут редко достигать 400-500 гр. В береговой зоне так же есть свои наиболее благоприятные места, и конкуренция за них столь велика , что создается впечатление, что бы занять их, щурята выстраиваются в очередь. Из нескольких лунок часто удается поймать столько же рыбы, сколько из всех остальных, вместе взятых.

Как поменять спусковые крючки на "ИЖ-27"?
На вопрос отвечает Александр Ярковой. Вопрос очень интересный, т.к. спусковым крючкам нет износа. Но, мало ли что...

На вопрос отвечает Александр Ярковой.

Вопрос очень интересный, т.к. спусковым крючкам нет износа. Но, мало ли что. Особого труда, если владеешь слесарными навыками, эта операция не представляет. Вариант первый. Лучше отдать в мастерскую, там полчаса с тремя перекурами. Если нет возможности, то следует отделить ложу от колодки. Посмотреть и запомнить, как стоят в верхних шепталах промежуточные тяги от спускового крючка до шептал.( Тонкие блестящие пластики стоящие вертикально). Это принципиальный момент. Далее, ищем ось, на которой установлены и качаются крючки. Эту ось необходимо выбить. Специальной выколотки у вас, наверняка, нет. Лучше всего взять тонкое сверло подходящего диаметра и отрезать режущую часть. Далее ставим ружье на предохранитель. Объяснять зачем долго. Просто ставим и выколачиваем ось. Крючки у вас в руках. Рассматриваем их и обращаем внимание на наличие углубления в задней лодыжке. Берете новый спусковой крючок и через прорезь вдавливаем его на место, причем промежуточная тяга (белая и блестящая) должна стать в углублении в задней лодыжке. Вставляем ось и начинаем двигать крючок для совмещения  его отверстия с осью. Как только совместим, ось забьем, ну дальше, повторим то-же самое со вторым спуском. Вот и все.

На сайте журнала «Охота, рыбалка и туризм» -ort-omsk.ru  действует рубрика «Вопрос-ответ».

В ней каждый посетитель может задать вопрос специалистам Министерства природных ресурсов и экологии, экспертам областного общества охотников и рыболовов,профессиональным оружейникам, опытным карполовам, ветеринарам, профессиональным собаководам, ГИМС МЧС России по Омской области, УМВД, Лицензионно-разрешительному отделу Росгвардии. Также почитать ответы на злободневные вопросы, которые задают другие люди. Принять участие в обсуждении и быть в курсе последних новостей в области охоты, рыбалки и туризма. 

Прямая ссылка: http://ort-omsk.ru/questions

Пневмо-Квадр 4х4

Бывалые охотники и рыболовы знают, что добраться до нужного места бывает трудно, поскольку порой необходимо бывает преодолеть достаточно большие участки болотистой местности. Алексей из города Кохма Ивановской области предлагает ознакомиться со своей моделью вездехода, который помимо проходимости, обеспечит своему владельцу еще и комфорт.

Прекрасный вариант пневматического квадроцикла с объемом двигателя в 150 см3. Мосты этого вездехода выполнены на балансирной подвеске. Делая этот вездеход автор желал добиться отличного качества не только во внутренних узлах машины, но и во внешнем ее восприятии.

Материалы и агрегаты использованные при строительстве вездехода:
1) профильная труба
2) Двигатель от Ирбиса ( китайский скутер) мощностью в 8.7 л.с.
3) Цепи и звезды от ИЖа
4) колеса ан - 26 размером 1050 на 400
5) Коробка переключения передач от Оки
6) Мост нивы передний
7) задний мост от классического ваза
8) шаровые от волги
9) резина кф-97

Рассмотрим основные этапы сборки этого вездехода.

Для начала были подготовлены колеса для вездехода. Для этого покрышки от ан-26 были срезаны и облегчены, так же в них установлены две камеры по типу одна в другой.

Затем автор приступил к работам по каркасу машины и установке основных агрегатов:

На вездеходе используется цепная передача на цепях от Ижа. От двигателя идет ведущая звезда на 44 зуба, на коробке установлена звезда в 14 зубов.

Был установлена рулевая сошка от оки, так же произведены сварочные работы по ступице:

Для чистки снега зимой вездеход оборудован съемным ковшом:

Передний мост был выполнен без подвески, так как мощность используемого двигателя не большая и автор старался сделать вездеход максимально легким. К тому же на малых скоростях подвеска переднего моста не столь необходима.

После сборки рамы и установки основных силовых узлов и агрегатов, автор приступил к установке колес на вездеход.

В качестве дисков было использовано литье от мерседеса шириной в 240 мм, комплект был куплен всего за три тысячи.

Покрышки колес были обработаны изнутри: первым слоем клея типа момент в банках по одному килограмму, а так же два слоя каучука разведенного бензином.

Вездеход имеет следующие размеры: база по осям равна 190 сантиметрам, ширина машины по колесам порядка 180 сантиметров, вес в сборе равен 300 килограммам. Вездеход отлично чувствует себя как на суше так и на воде. 

Так же планируется добавить стекло и брызговики с тентом, и в последующем установить на вездеход резину кф-97.
По итогу у автора получился очень красивый и достаточно надежный вездеход. Минимальная скорость вездехода равна 1.5 км в час, максимальная скорость равна 35 километрам в час.

Фотографии готового вездехода:

Автор вездехода Алексей из города Кохма Ивановской области. 

Источник: usamodelkina.ru

119408 сентября
15
КОММЕНТАРИИ
ДРУГИЕ НОВОСТИ

Сайт «Охота, рыбалка и туризм» - Омский региональный информационный интернет-портал. В рамках портала освещаются такие рубрики как, Во всеоружии, официально, хвост пистолетом, рыболову, охотнику, гости, транспорт, спорт, объявления, байки, охотугодия Омской области, красная книга Омской области, законы, полезные карты, трофеи, котелок, вопрос ответ, лунный календарь.  Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами принадлежат ООО «ТРОФЕЙ» (сайт журнала «Охота, рыбалка и туризм»). При размещении информации с сайта в других источниках, включая цитирование отдельных абзацев материала,  гиперссылка на сайт (www.ort-omsk.ru) обязательна. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
 

Журнал «Охота, рыбалка  и туризм» зарегистрирован  Управлением Федеральной службы по надзору   в сфере связи и массовых коммуникаций по Омской области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 55-00040

Главный редактор:  Трофимов С.В.

Администратор и дизайнер сайта: Колдунова А.Р.

Редакция сайта: 644043, ул. Кемеровская, 10, 211 офис; 2 этаж

Дирекция: 8 951-420-69-29  konstantin0801@yandex.ru

Отдел рекалмы:   8(3812) 344-698   ort-omsk.ru@yandex.ru

Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.