Гусеничный вездеход из мотоблока

Каждый сельский мужик мечтает о вездеходе, чтобы ездить в лес и на рыбалку, так как дорога в деревне есть только летом, в остальное время года ее нет вообще, проедешь разве что на тракторе да не у каждого он есть. Но есть в деревне выход из положения - это мотоблок, а если он еще и дизельный то просто зверь, а не машина.

Как пример агрегат нашего автора дизельный мотоблок "Зубр" восемь лошадей мощность, имеет аккумулятор с генератором и фару, способен притормаживать левым или правым колесом, что дает возможность разворачиваться на месте за счет отдельного тормоза на каждое колесо. Это дало идею сделать гусеничный вездеход по типу гусеничного трактора ДТ-75 где принципом поворота служат левый и правый фрикцион, при повороте притормаживается тот фрикцион куда вы хотите повернуть. Гусеничный ход дает малое удельное давление на грунт, так как масса давящая распределяется по нижней плоскости гусеницы, кстати танки делают гусеничными по этой причине иначе они бы просто увязли в грязи. Так же гусеницы очень хороши на снегу, к примеру снегоход он тоже на резиновой гусенице. И вот наш автор одержимый идеей гусеничного вездехода, собрав информацию и материал приступает к созданию агрегата.

Инструменты: нож резак, монтировка ,отвертка ,кусачки ,молоток
Материалы: покрышки от трактора Беларусь МТЗ 82

Доработок наш мастер с мотоблоком никаких не производит конструктивных изменений не вносит единственное что застопорил сцепное устройство между мотоблоком и одаптором чтобы конструкция превратилась в единое целое.

Затем автор взял тракторные покрышки которые по всюду валяются без дела только зогрезняют природу

Приволок домой конечно же с запасом а в друг еще куда пригодится

Самое важное действие это срезать боковую часть покрышки она самая твердая составляет основу, автор это делает ножом резаком очень острым

Потом автор натянул резиновую гусеницу на колесо мотоблока

И на колесо адаптера получилось вот такая гусеница

Вот в принципе и все как уже говорилось конструктивных изменений не было просто автор надел резиновые гусеницы на мотоблок с адаптером и все как говорится все гениальное просто.

И вот уже автор поехал по снежку проверяя свой вездеход на проходимость по сугробам.

Источник: usamodelkina.ru

211526 января
8
КОММЕНТАРИИ
Сергей Сурус 29.01.2018 13:58
Задумка хорошая, только руки отвалятся на третьем километре. Молодец,зачёт за старания!
МультиВход
ДРУГИЕ НОВОСТИ

Сайт «Охота, рыбалка и туризм» - Омский региональный информационный интернет-портал. В рамках портала освещаются такие рубрики как, Во всеоружии, официально, хвост пистолетом, рыболову, охотнику, гости, транспорт, спорт, объявления, байки, охотугодия Омской области, красная книга Омской области, законы, полезные карты, трофеи, котелок, вопрос ответ, лунный календарь.  Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами принадлежат ООО «ТРОФЕЙ» (сайт журнала «Охота, рыбалка и туризм»). При размещении информации с сайта в других источниках, включая цитирование отдельных абзацев материала,  гиперссылка на сайт (www.ort-omsk.ru) обязательна. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
 

Журнал «Охота, рыбалка  и туризм» зарегистрирован  Управлением Федеральной службы по надзору   в сфере связи и массовых коммуникаций по Омской области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 55-00040

Главный редактор:  Трофимов С.В.

Администратор и дизайнер сайта: Колдунова А.Р.

Редакция сайта: 644043, ул. Кемеровская, 10, 211 офис; 2 этаж

Дирекция: 8 951-420-69-29  konstantin0801@yandex.ru

Отдел рекалмы:   8(3812) 344-698   ort-omsk.ru@yandex.ru

Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.

 

Поведение рыб зимой
Зимой на течении реки рыба (кроме налима) берет хуже, она бережет силы, малоподвижна.

Зимой на течении реки рыба (кроме налима) берет хуже, она бережет силы, малоподвижна.

В это время больше шансов на удачу на озере и водохранилищах. В небольших реках лучшими являются места их расширения и перехода на широкий плес. В больших речках предпочтительнее выбирать суженые места и крутые и крутые повороты русла. Зимой рыба стремиться с тем местам, где вода наиболее насыщена кислородом. Поэтому места у выхода ключей и родников всегда наиболее добычливые. Под обрывистым берегом на дне всегда лежат какие-нибудь коряги, валуны, затопленные деревья бревна и т.д. Эти места наверняка являются логовом хищных рыб. У пологих берегов чаще находится песчаная отмель, и чем длиннее она, тем лучше. Если отмель к тому же постоянно переходит в глубину -шансы на хороший улов заметно возрастают.

Ловим Щуку
Обычно ей достаются места вблизи тростника с благоприятным микроклиматом, то есть достаточной проточностью и повышенным содержанием растворенного в воде кислорода.

Обычно ей достаются места вблизи тростника с благоприятным микроклиматом, то есть достаточной проточностью и повышенным содержанием растворенного в воде кислорода. Естественным укрытием для щук или травянистая растительность, или коряги. Обычно в прибрежной полосе ловля бывает очень эффективной, и клев может продолжаться в течении суток. Но экземпляра будут редко достигать 400-500 гр. В береговой зоне так же есть свои наиболее благоприятные места, и конкуренция за них столь велика , что создается впечатление, что бы занять их, щурята выстраиваются в очередь. Из нескольких лунок часто удается поймать столько же рыбы, сколько из всех остальных, вместе взятых.

 Пороша
Порошей называется собственно снег, шедший ночью, и переставший идти утром.

Порошей называется собственно снег, шедший ночью, и переставший идти утром. Таким образом, на снегу видны только свежие следы жировавших ночью зверей, чем значительно облегчается их выслеживание