Ловим Щуку
Обычно ей достаются места вблизи тростника с благоприятным микроклиматом, то есть достаточной проточностью и повышенным содержанием растворенного в воде кислорода.

Обычно ей достаются места вблизи тростника с благоприятным микроклиматом, то есть достаточной проточностью и повышенным содержанием растворенного в воде кислорода. Естественным укрытием для щук или травянистая растительность, или коряги. Обычно в прибрежной полосе ловля бывает очень эффективной, и клев может продолжаться в течении суток. Но экземпляра будут редко достигать 400-500 гр. В береговой зоне так же есть свои наиболее благоприятные места, и конкуренция за них столь велика , что создается впечатление, что бы занять их, щурята выстраиваются в очередь. Из нескольких лунок часто удается поймать столько же рыбы, сколько из всех остальных, вместе взятых.

Кабан – одно из самых умных животных на планете.
И одно из самых смертоносных.  В рейтинге опасности он обгоняет акулу.

И одно из самых смертоносных. 
В рейтинге опасности он обгоняет акулу.

Каждый охотник мечтает добыть дикого кабана, но сделать это не так просто. Кабан относится к семейству свиней, но он не так безобиден как домашние животные этого вида. Несмотря на большой размер, кабан очень быстрое и свирепое копытное, порой его относят к хищникам, так как он наравне с растительной пищей употребляет мясо. Примечательно, что кабаны могут поедать змей, чей яд на них не действует. Считается, что кабаны не слишком привередливы в еде, и это несмотря на то, что обоняние у них развито прекрасно (намного лучше зрения и слуха). По некоторым данным, они способны почувствовать запах на расстоянии 5–7 километров, а также уловить «аппетитный» аромат на 25-метровой глубине.
Кабаны откапывают корнеплоды, обгрызают корни деревьев и лакомятся грибами. 
Тело кабана защищает от холода и жары жесткая щетина. Животные ведут ночной образ жизни, днем они отдыхают, а по ночам охотятся. Кабан с помощью клыков копает землю, обороняется и нападает на других.
Противостоять кабану на охоте нелегко. В древние времена убийство кабана считалось большим достижением охотника, порой это служило развлечением, а не жизненной необходимостью. 
В период Средневековья английский монарх Генрих VIII ввел моду на кабанью охоту. Получить приглашение на это времяпрепровождение было показателем королевского расположения. Нерациональное уничтожение кабанов быстро привело их на грань вымирания, но дело было вовремя исправлено.
Дикий кабан животное непримиримое и свирепое, особенно когда его загнали в тупик.

Как поменять спусковые крючки на "ИЖ-27"?
На вопрос отвечает Александр Ярковой. Вопрос очень интересный, т.к. спусковым крючкам нет износа. Но, мало ли что...

На вопрос отвечает Александр Ярковой.

Вопрос очень интересный, т.к. спусковым крючкам нет износа. Но, мало ли что. Особого труда, если владеешь слесарными навыками, эта операция не представляет. Вариант первый. Лучше отдать в мастерскую, там полчаса с тремя перекурами. Если нет возможности, то следует отделить ложу от колодки. Посмотреть и запомнить, как стоят в верхних шепталах промежуточные тяги от спускового крючка до шептал.( Тонкие блестящие пластики стоящие вертикально). Это принципиальный момент. Далее, ищем ось, на которой установлены и качаются крючки. Эту ось необходимо выбить. Специальной выколотки у вас, наверняка, нет. Лучше всего взять тонкое сверло подходящего диаметра и отрезать режущую часть. Далее ставим ружье на предохранитель. Объяснять зачем долго. Просто ставим и выколачиваем ось. Крючки у вас в руках. Рассматриваем их и обращаем внимание на наличие углубления в задней лодыжке. Берете новый спусковой крючок и через прорезь вдавливаем его на место, причем промежуточная тяга (белая и блестящая) должна стать в углублении в задней лодыжке. Вставляем ось и начинаем двигать крючок для совмещения  его отверстия с осью. Как только совместим, ось забьем, ну дальше, повторим то-же самое со вторым спуском. Вот и все.

На сайте журнала «Охота, рыбалка и туризм» -ort-omsk.ru  действует рубрика «Вопрос-ответ».

В ней каждый посетитель может задать вопрос специалистам Министерства природных ресурсов и экологии, экспертам областного общества охотников и рыболовов,профессиональным оружейникам, опытным карполовам, ветеринарам, профессиональным собаководам, ГИМС МЧС России по Омской области, УМВД, Лицензионно-разрешительному отделу Росгвардии. Также почитать ответы на злободневные вопросы, которые задают другие люди. Принять участие в обсуждении и быть в курсе последних новостей в области охоты, рыбалки и туризма. 

Прямая ссылка: http://ort-omsk.ru/questions

Гусеничный вездеход из мотоблока

Каждый сельский мужик мечтает о вездеходе, чтобы ездить в лес и на рыбалку, так как дорога в деревне есть только летом, в остальное время года ее нет вообще, проедешь разве что на тракторе да не у каждого он есть. Но есть в деревне выход из положения - это мотоблок, а если он еще и дизельный то просто зверь, а не машина.

Как пример агрегат нашего автора дизельный мотоблок "Зубр" восемь лошадей мощность, имеет аккумулятор с генератором и фару, способен притормаживать левым или правым колесом, что дает возможность разворачиваться на месте за счет отдельного тормоза на каждое колесо. Это дало идею сделать гусеничный вездеход по типу гусеничного трактора ДТ-75 где принципом поворота служат левый и правый фрикцион, при повороте притормаживается тот фрикцион куда вы хотите повернуть. Гусеничный ход дает малое удельное давление на грунт, так как масса давящая распределяется по нижней плоскости гусеницы, кстати танки делают гусеничными по этой причине иначе они бы просто увязли в грязи. Так же гусеницы очень хороши на снегу, к примеру снегоход он тоже на резиновой гусенице. И вот наш автор одержимый идеей гусеничного вездехода, собрав информацию и материал приступает к созданию агрегата.

Инструменты: нож резак, монтировка ,отвертка ,кусачки ,молоток
Материалы: покрышки от трактора Беларусь МТЗ 82

Доработок наш мастер с мотоблоком никаких не производит конструктивных изменений не вносит единственное что застопорил сцепное устройство между мотоблоком и одаптором чтобы конструкция превратилась в единое целое.

Затем автор взял тракторные покрышки которые по всюду валяются без дела только зогрезняют природу

Приволок домой конечно же с запасом а в друг еще куда пригодится

Самое важное действие это срезать боковую часть покрышки она самая твердая составляет основу, автор это делает ножом резаком очень острым

Потом автор натянул резиновую гусеницу на колесо мотоблока

И на колесо адаптера получилось вот такая гусеница

Вот в принципе и все как уже говорилось конструктивных изменений не было просто автор надел резиновые гусеницы на мотоблок с адаптером и все как говорится все гениальное просто.

И вот уже автор поехал по снежку проверяя свой вездеход на проходимость по сугробам.

Источник: usamodelkina.ru

254526 января
19
КОММЕНТАРИИ
Сергей Сурус 29.01.2018 13:58
Задумка хорошая, только руки отвалятся на третьем километре. Молодец,зачёт за старания!
МультиВход
ДРУГИЕ НОВОСТИ

Сайт «Охота, рыбалка и туризм» - Омский региональный информационный интернет-портал. В рамках портала освещаются такие рубрики как, Во всеоружии, официально, хвост пистолетом, рыболову, охотнику, гости, транспорт, спорт, объявления, байки, охотугодия Омской области, красная книга Омской области, законы, полезные карты, трофеи, котелок, вопрос ответ, лунный календарь.  Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами принадлежат ООО «ТРОФЕЙ» (сайт журнала «Охота, рыбалка и туризм»). При размещении информации с сайта в других источниках, включая цитирование отдельных абзацев материала,  гиперссылка на сайт (www.ort-omsk.ru) обязательна. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
 

Журнал «Охота, рыбалка  и туризм» зарегистрирован  Управлением Федеральной службы по надзору   в сфере связи и массовых коммуникаций по Омской области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 55-00040

Главный редактор:  Трофимов С.В.

Администратор и дизайнер сайта: Колдунова А.Р.

Редакция сайта: 644043, ул. Кемеровская, 10, 211 офис; 2 этаж

Дирекция: 8 951-420-69-29  konstantin0801@yandex.ru

Отдел рекалмы:   8(3812) 344-698   ort-omsk.ru@yandex.ru

Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.