Черви в семечках — мега наживка
Черви, пожалуй самая популярная наживка для рыбалки.

Про эту хитрую уловистую смесь рассказал один старичок, заядлый рыболов. Этим способом подготовки червей для рыбалки он пользуется с незапамятных времен. И каждый раз, приходя с рыбалки, он удивлял друзей и знакомых своими уловами.

Все были уверены, что секрет его успеха – это мастерство и опыт, а оказывается, все дело в его наживке. Даже во время неактивного клева старичку всегда было, чем похвастаться.

 

Черви, пожалуй самая популярная наживка для рыбалки.

Подготовка червей

Итак, для того, чтобы возвращаться с рыбалки каждый раз с отличными уловами необходимо сделать следующее:

1. Взять неполный стакан обжаренных подсолнечных семечек и прокрутить их через мясорубку, насыпая небольшими порциями (примерно по половинке ложки столовые).

2. Пересыпать прокрученные семечки в полиэтиленовый пакетик и не забыть взять с собой на рыбалку.

По приезду на водоем, небольшое количество семечек нужно насыпать в баночку, куда положить также штучек 10 червей. Теперь можно заняться подготовкой и настройкой оснастки – удочек, донок и т.д. За это время черви успеют пропитаться ароматом семечек и покроются  их легким налетом.

Такие ароматизированные семечками черви очень привлекательны для рыб, поэтому ожидать на протяжении долгого времени поклевки не придется.

На червей в семечках рыбы реагируют практически моментально

По прошествии некоторого времени в банку нужно подсыпать свежую порцию семечек и новых червей.
Черви в семечках очень эффективны при ловле карасей, карпов, лещей, густеры и плотвы. Приготовив для рыб червей в семечках, Вы поразитесь уловистости этой наживки!

Ловим Щуку
Обычно ей достаются места вблизи тростника с благоприятным микроклиматом, то есть достаточной проточностью и повышенным содержанием растворенного в воде кислорода.

Обычно ей достаются места вблизи тростника с благоприятным микроклиматом, то есть достаточной проточностью и повышенным содержанием растворенного в воде кислорода. Естественным укрытием для щук или травянистая растительность, или коряги. Обычно в прибрежной полосе ловля бывает очень эффективной, и клев может продолжаться в течении суток. Но экземпляра будут редко достигать 400-500 гр. В береговой зоне так же есть свои наиболее благоприятные места, и конкуренция за них столь велика , что создается впечатление, что бы занять их, щурята выстраиваются в очередь. Из нескольких лунок часто удается поймать столько же рыбы, сколько из всех остальных, вместе взятых.

Кабан – одно из самых умных животных на планете.
И одно из самых смертоносных.  В рейтинге опасности он обгоняет акулу.

И одно из самых смертоносных. 
В рейтинге опасности он обгоняет акулу.

Каждый охотник мечтает добыть дикого кабана, но сделать это не так просто. Кабан относится к семейству свиней, но он не так безобиден как домашние животные этого вида. Несмотря на большой размер, кабан очень быстрое и свирепое копытное, порой его относят к хищникам, так как он наравне с растительной пищей употребляет мясо. Примечательно, что кабаны могут поедать змей, чей яд на них не действует. Считается, что кабаны не слишком привередливы в еде, и это несмотря на то, что обоняние у них развито прекрасно (намного лучше зрения и слуха). По некоторым данным, они способны почувствовать запах на расстоянии 5–7 километров, а также уловить «аппетитный» аромат на 25-метровой глубине.
Кабаны откапывают корнеплоды, обгрызают корни деревьев и лакомятся грибами. 
Тело кабана защищает от холода и жары жесткая щетина. Животные ведут ночной образ жизни, днем они отдыхают, а по ночам охотятся. Кабан с помощью клыков копает землю, обороняется и нападает на других.
Противостоять кабану на охоте нелегко. В древние времена убийство кабана считалось большим достижением охотника, порой это служило развлечением, а не жизненной необходимостью. 
В период Средневековья английский монарх Генрих VIII ввел моду на кабанью охоту. Получить приглашение на это времяпрепровождение было показателем королевского расположения. Нерациональное уничтожение кабанов быстро привело их на грань вымирания, но дело было вовремя исправлено.
Дикий кабан животное непримиримое и свирепое, особенно когда его загнали в тупик.

С Екатеринбургским «Медведем» на рыбалке уютно, как дома

Рыбалка – это не только удочки и спиннинги. Не получится удачной, запоминающейся поездки без массы сопутствующих вещей. Главную роль, пожалуй, играет качественная палатка. Ведь на несколько дней она становится для путешественника и домом и надежным убежищем. Уже много лет на Урале работает компания «Медведь Екатеринбург», которая помогает рыболовам и охотникам, да и просто любителям активного отдыха проводить время с комфортом даже в самом диком уголке природы. О том, как все начиналось, о продукции и о том, что из себя представляет предприятие сегодня рассказывает его основатель Вольхин Павел Дмитриевич.

- Расскажите об истории создания компании «Медведь», с чего всё начиналось?

Первые каркасные палатки типа «зонт» были сделаны мной собственноручно ещё в начале 80-х годов. Основа конструкции была взята, если правильно помню, из советского альманаха «Рыболов-спортсмен» за 76 год. Каркас был четырёхлучевой, из стальных лыжных палок, для тента использовался тик – плотная хлопчатобумажная ткань, из которой шьют наматрасники и чехлы для подушек. По тем временам тик стоил довольно дорого, да и стоимость самой палатки была близка к размеру средней заработной платы и, конечно, такое удовольствие далеко не каждый мог себе позволить. Палатка была мечтой каждого рыбака. Но коммерции тогда не было и эти первые палатки расходились по друзьям-знакомым в качестве подарков, разве что иногда в знак благодарности могли подарить бутыль крепкого алкоголя.

Постепенно количество собранных палаток увеличивалось, появились наёмные работники, появился свой швейный цех. В производстве тоже произошли изменения, и связаны они были в первую очередь с используемыми материалами:  для каркаса стал применяться алюминиевый сплав, а тенты начали шить из полипропилена. Сегодня даже странно себе представить: покупались импортные полипропиленовые мешки (обычные полипропиленовые мешки, используемые для транспортировки и фасовки), разрезались, сшивались в рулон, а затем из сшитого полотна выкраивался тент палатки. 

Примерно в это же время, было это лет 15 назад, мы разработали логотип компании. Производителей палаток становилось всё больше и чтобы отличаться от конкурентов и быть узнаваемыми, чтобы люди знали, что это мы, был придуман Медведь. Так появился наш бренд.

- За эти почти 20 лет наверняка так же сильно изменился  рынок рыболовных товаров в целом?

Рынок изменился неузнаваемо, всё перевернулось, появился огромный ассортимент рыболовно-спортивных товаров. Причём если лет 10-15 назад в продаже можно было увидеть только «одноразовую» китайскую продукцию (бумажные удочки без колец, 50-рублёвые стульчики) и весь рынок держался на этом, то теперь можно выбрать товар на любой вкус и кошелёк.   В том же Екатеринбурге лет 20 назад только-только появились безынерционные катушки и они долго не пользовались спросом – люди не понимали, зачем платить в 5-7 раз больше, если есть дешёвый китайский аналог. Сегодня же безусловно всё иначе.

- Ваша целевая аудитория тоже изменилась?

Нас знают в первую очередь как производителя палаток, и до недавних пор главными нашими клиентами были любители зимней рыбалки. Если говорить конкретно об этой целевой аудитории, то, конечно, нужно признать - вкусы и потребности у рыбаков изменились и продолжают меняться. Раньше было большим счастьем просто иметь мало-мальскую палатку, а сегодня важно, чтобы палатка к тому же была вместительной, теплой, легкой, чтобы рыбачить было комфортно. Снегоходы, тёплые полы, теплообменники – неотъемлемые атрибуты современной зимней рыбалки, а ведь ещё совсем недавно об этом сложно было и помыслить. И если раньше рыбачили в основном пенсионеры, то сегодня на рыбалке всё чаще встречаются молодые мужчины 30-40 лет, да и женщин в рядах рыбаков с каждым годом прибывает. Кроме того, меняется и отношение к рыбалке в целом. Среди моих знакомых-рыбаков многие стали сторонниками спортивной рыбалки по принципу «поймал – отпусти» и их число постепенно увеличивается.

А несколько лет назад, помимо зимних палаток, мы стали производить кемпинговую мебель. С этой точки зрения наша аудитория тоже изменилась, среди клиентов растёт число тех, кто далёк от рыболовной темы, но любит отдых на природе.

- Что из кемпинговой мебели выпускает "Медведь"?

В нашем ассортименте есть усиленные раскладушки, кресла, кресла-шезлонги, стульчики, столы… Рюкзаки шьем.

- Ожидается ли появление каких-то новинок в этом году?

В ближайшее время планируем начать производство летних шезлонгов, к следующему зимнему сезону хотим дополнить ассортимент теплыми полами и возобновить производство зимних шатров. Думаем над 4-местными палатками типа «зонт» и «куб». В общем, задумок много.

- Насколько велика конкуренция и за счет чего удается удерживать позиции на рынке?

Конкуренция на рынке довольно большая, практически в каждом крупном регионе есть свои производители зимних палаток. В одном только Екатеринбурге можно насчитать 4(!) разных производителя. Каждый пытается найти свою нишу. Кто-то делает ставку на конструкционные особенности, кто-то на премиальный сегмент, а мы выбираем баланс между ценой и качеством. Простота, надёжность, доступная цена – это про «Медведя» 

- Как можно приобрести вашу продукцию?

Приобрести можно через наш интернет-магазин www.medvedural.ru

114019 февраля
24
КОММЕНТАРИИ
ДРУГИЕ НОВОСТИ

Сайт «Охота, рыбалка и туризм» - Омский региональный информационный интернет-портал. В рамках портала освещаются такие рубрики как, Во всеоружии, официально, хвост пистолетом, рыболову, охотнику, гости, транспорт, спорт, объявления, байки, охотугодия Омской области, красная книга Омской области, законы, полезные карты, трофеи, котелок, вопрос ответ, лунный календарь.  Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами принадлежат ООО «ТРОФЕЙ» (сайт журнала «Охота, рыбалка и туризм»). При размещении информации с сайта в других источниках, включая цитирование отдельных абзацев материала,  гиперссылка на сайт (www.ort-omsk.ru) обязательна. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
 

Журнал «Охота, рыбалка  и туризм» зарегистрирован  Управлением Федеральной службы по надзору   в сфере связи и массовых коммуникаций по Омской области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 55-00040

Главный редактор:  Трофимов С.В.

Администратор и дизайнер сайта: Колдунова А.Р.

Редакция сайта: 644043, ул. Кемеровская, 10, 211 офис; 2 этаж

Дирекция: 8 951-420-69-29  konstantin0801@yandex.ru

Отдел рекалмы:   8(3812) 344-698   ort-omsk.ru@yandex.ru

Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.