Ловим Щуку
Обычно ей достаются места вблизи тростника с благоприятным микроклиматом, то есть достаточной проточностью и повышенным содержанием растворенного в воде кислорода.

Обычно ей достаются места вблизи тростника с благоприятным микроклиматом, то есть достаточной проточностью и повышенным содержанием растворенного в воде кислорода. Естественным укрытием для щук или травянистая растительность, или коряги. Обычно в прибрежной полосе ловля бывает очень эффективной, и клев может продолжаться в течении суток. Но экземпляра будут редко достигать 400-500 гр. В береговой зоне так же есть свои наиболее благоприятные места, и конкуренция за них столь велика , что создается впечатление, что бы занять их, щурята выстраиваются в очередь. Из нескольких лунок часто удается поймать столько же рыбы, сколько из всех остальных, вместе взятых.

Кабан – одно из самых умных животных на планете.
И одно из самых смертоносных.  В рейтинге опасности он обгоняет акулу.

И одно из самых смертоносных. 
В рейтинге опасности он обгоняет акулу.

Каждый охотник мечтает добыть дикого кабана, но сделать это не так просто. Кабан относится к семейству свиней, но он не так безобиден как домашние животные этого вида. Несмотря на большой размер, кабан очень быстрое и свирепое копытное, порой его относят к хищникам, так как он наравне с растительной пищей употребляет мясо. Примечательно, что кабаны могут поедать змей, чей яд на них не действует. Считается, что кабаны не слишком привередливы в еде, и это несмотря на то, что обоняние у них развито прекрасно (намного лучше зрения и слуха). По некоторым данным, они способны почувствовать запах на расстоянии 5–7 километров, а также уловить «аппетитный» аромат на 25-метровой глубине.
Кабаны откапывают корнеплоды, обгрызают корни деревьев и лакомятся грибами. 
Тело кабана защищает от холода и жары жесткая щетина. Животные ведут ночной образ жизни, днем они отдыхают, а по ночам охотятся. Кабан с помощью клыков копает землю, обороняется и нападает на других.
Противостоять кабану на охоте нелегко. В древние времена убийство кабана считалось большим достижением охотника, порой это служило развлечением, а не жизненной необходимостью. 
В период Средневековья английский монарх Генрих VIII ввел моду на кабанью охоту. Получить приглашение на это времяпрепровождение было показателем королевского расположения. Нерациональное уничтожение кабанов быстро привело их на грань вымирания, но дело было вовремя исправлено.
Дикий кабан животное непримиримое и свирепое, особенно когда его загнали в тупик.

Как поменять спусковые крючки на "ИЖ-27"?
На вопрос отвечает Александр Ярковой. Вопрос очень интересный, т.к. спусковым крючкам нет износа. Но, мало ли что...

На вопрос отвечает Александр Ярковой.

Вопрос очень интересный, т.к. спусковым крючкам нет износа. Но, мало ли что. Особого труда, если владеешь слесарными навыками, эта операция не представляет. Вариант первый. Лучше отдать в мастерскую, там полчаса с тремя перекурами. Если нет возможности, то следует отделить ложу от колодки. Посмотреть и запомнить, как стоят в верхних шепталах промежуточные тяги от спускового крючка до шептал.( Тонкие блестящие пластики стоящие вертикально). Это принципиальный момент. Далее, ищем ось, на которой установлены и качаются крючки. Эту ось необходимо выбить. Специальной выколотки у вас, наверняка, нет. Лучше всего взять тонкое сверло подходящего диаметра и отрезать режущую часть. Далее ставим ружье на предохранитель. Объяснять зачем долго. Просто ставим и выколачиваем ось. Крючки у вас в руках. Рассматриваем их и обращаем внимание на наличие углубления в задней лодыжке. Берете новый спусковой крючок и через прорезь вдавливаем его на место, причем промежуточная тяга (белая и блестящая) должна стать в углублении в задней лодыжке. Вставляем ось и начинаем двигать крючок для совмещения  его отверстия с осью. Как только совместим, ось забьем, ну дальше, повторим то-же самое со вторым спуском. Вот и все.

На сайте журнала «Охота, рыбалка и туризм» -ort-omsk.ru  действует рубрика «Вопрос-ответ».

В ней каждый посетитель может задать вопрос специалистам Министерства природных ресурсов и экологии, экспертам областного общества охотников и рыболовов,профессиональным оружейникам, опытным карполовам, ветеринарам, профессиональным собаководам, ГИМС МЧС России по Омской области, УМВД, Лицензионно-разрешительному отделу Росгвардии. Также почитать ответы на злободневные вопросы, которые задают другие люди. Принять участие в обсуждении и быть в курсе последних новостей в области охоты, рыбалки и туризма. 

Прямая ссылка: http://ort-omsk.ru/questions

Простой каракат 4x4 «logza»

Виктор из города Шенкурск Архангельской области предлагает ознакомиться со своей моделью вездехода. Данный каракат строился для поездок на рыбалку, охоту, а так же использования для хозяйственных нужд, вроде доставки дров. Вездеход рассчитан на двух человек, а так же может перевозить груз весом до 250 килограмм.

Для постройки вездехода автор использовал следующие детали:

1) двигатель от мотоцикла ИЖ-Планета 5
2) мосты от автомобиля москвич 412 с передаточным числом 4.22
3) редуктор СЗД
4) Камеры и покрышки от т-150
5) диски от газ-52
6) коробка переключения передач от Уаза
7) звезды на 20 зубьев и другие
8) цепи с шагом 19 и 25.4, а так же цепь от мотоцикла Иж

Рассмотрим более подробно основные этапы постройки вездехода и узлы его конструкций.

Была сделана раздаточная коробка из редуктора инвалидки.

Переход ШРУСа во фланец сделан довольно просто: была выточена шайба, которая одета на обрезанный вал гранаты ШРУСа, а затем обварена с двух сторон.

Колеса вездехода сделаны из камер т 150 размером 530 на 610, покрышки от этого же трактора были облегчены. Диски были изготовлена на основе дисков газ 52 и трубы 12 дюйма.

Покрышка была облегчена, оставлены 4 слоя основного корда. Толщина покрышки по беговой дорожке и до половины боковины стала 6-7 мм. В месте крепления ремней оставлено утолщение. Вес покрышки составляет 36-37 килограмм. само же колесо в сборе, состоящее из камеры, диска, флиппера, покрышки весит примерно 70 килограмм.

Ниже представлены фотографии обдирки покрышек и нарезания протектора:

Эта покрышка была изготовлена из радиальной резины, отличие от диагональной только в долговечности. Сложность обработки примерно одинаковая у обоих типов резины. На фотографиях колес виден старый флиппер, в новой варианте он заходит под покрышку.

Стальной пучок был отрезан вместе с частью покрышки. Усилие на лебедке не большое. Лебедка необходима только, чтобы завернуть резину под 180 градусов, а дальше автор использовал сапожный нож и мыльную воду. При временных затратах по 3-4 часа в день, автор делал одну покрышку за неделю.

Ремешки , которыми крепится покрышка к диску были изготовлены из приводного ремня. Толщина одного ремешка составляет 6-8мм, ширина 5-6 сантиметров. Сами ремни крепятся на болты м6. Время замены камеры даже быстрее чем время замены колес трекол.

За долгое время эксплуатации вездехода, было всего два прокола камер, причем оба между диском и покрышкой. Ремешки же отлично выдерживают нагрузки и не рвались.

Вот так сделан узел перелома рам на вездеходе:

До модернизации на каракате стояла раздаточная коробка реверс, которая была собрана из корпуса мотоколяски сзд и внутренностей самой сзд, а так же мотороллера муравей.

После была установлена вторая коробка от УАЗ 469. Благодаря такой модернизации максимальная скорость вездехода возросла с 40 километров в час до 60 километров в час по ровной поверхности.

На карданный вал установлена звезда от заднего колеса мотоцикла Иж-планета спорт. Она зажата между двумя фланцами кардана и хвостовика моста стандартными четырьмя болтами. Количество зубьев на звезде такое же как на стандартном иже. Уязвимыми местами трансмиссии является сильный вылет колесного диска. Перегруз вездехода так же отрицательно влияет на целостность полуосей.

При работе в паре с дополнительной коробкой переключения передач мощности двигателя от Ижа хватает полностью. Без дополнительной коробки было бы довольно сложно перевозить тяжелые грузы, особенно по болотистой местности. то есть без дополнительной коробки передач, автору бы не удалось выбираться за сбором ягод, что естественно его не устраивало и он установил коробку. Единственное что не устраивает в двигателе, дак это сильный износ поршней, их хватает максимум на два сезона при постоянной эксплуатации вездехода.

Другие фотографии конструкций вездехода:

Для коробки передач от Уаза было выточено два корпуса под дополнительные подшипники и сальники на первичный и вторичный валы. причем, на первичном и вторичном валах была нарезана резьба для закрепления ступиц звёздочек. Так же были изготовлены сами ступицы под звёзды. Плюс подобной конструкции для автора в том, что запчасти для Уаза найти в его местности довольно легко и по относительно дешевой цене.

Цепь с коробки на мост не тянется,прочности ижевской цепи хватает полностью. Цепи были использованы с шагом 19 и 25.4, хотя мотоциклетная цепь гораздо качественнее чем обычные колхозные. К тому же цепь для мотоцикла Иж продается практически в любом специализированном магазине. На коробке переключения передач установлены звезды по 20 зубьев.

Работы по обшивке вездехода:

Фотографии испытания машины:

Вездеход имеет несколько недостатков. Самым очевидным автор считает отсутствие пониженных передач. Вторым недостатком является не столь сильная надежность полуосей как хотелось бы, хотя если не превышать нагрузки в 250 килограмм, то полуоси вполне выдерживают. В остальном же вездеход доказал свою надежность и качество и за много лет эксплуатации трансмиссия вездехода не нуждалась в капитальном ремонте либо модернизации.
 

Автор вездехода: Виктор из города Шенкурск Архангельской области. 

Источник: usamodelkina.ru

154506 марта
24
КОММЕНТАРИИ
ДРУГИЕ НОВОСТИ

Сайт «Охота, рыбалка и туризм» - Омский региональный информационный интернет-портал. В рамках портала освещаются такие рубрики как, Во всеоружии, официально, хвост пистолетом, рыболову, охотнику, гости, транспорт, спорт, объявления, байки, охотугодия Омской области, красная книга Омской области, законы, полезные карты, трофеи, котелок, вопрос ответ, лунный календарь.  Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами принадлежат ООО «ТРОФЕЙ» (сайт журнала «Охота, рыбалка и туризм»). При размещении информации с сайта в других источниках, включая цитирование отдельных абзацев материала,  гиперссылка на сайт (www.ort-omsk.ru) обязательна. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
 

Журнал «Охота, рыбалка  и туризм» зарегистрирован  Управлением Федеральной службы по надзору   в сфере связи и массовых коммуникаций по Омской области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 55-00040

Главный редактор:  Трофимов С.В.

Администратор и дизайнер сайта: Колдунова А.Р.

Редакция сайта: 644043, ул. Кемеровская, 10, 211 офис; 2 этаж

Дирекция: 8 951-420-69-29  konstantin0801@yandex.ru

Отдел рекалмы:   8(3812) 344-698   ort-omsk.ru@yandex.ru

Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.