Девелоперы и владельцы ТЦ стали чаще вкладываться в открытие термальных комплексов. Число их открытий в этом году вырастет втрое, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные NF Group.
29% россиян обедают фастфудом каждую неделю. 25% опрошенных ходят в рестораны быстрого питания не более одного раза в месяц, 17% — два-три раза в месяц.
Трафик и скорость на операторских сетях в метро продолжает увеличиваться. За счёт этого спрос на Wi-Fi-сеть от «МаксимаТелеком» теряет свою популярность.
В топе брендов-рекламодателей на Ozon в июле оказались «Фруто-няня», Huggies, Mixit, Nivea и Tefal, сообщила Александра Новичкова, директор по электронной коммерции и ритейл-медиа ГК «Родная Речь» на вебинаре «Изменение медиаландшафта».